526

Re: Проблема с вариатором

Прицеп редко, жижу менял по регламенту
Какой бюджет Варик перебрать?

JX35 black. Elegance + Roof rail

527 (2017-09-14 11:56:57 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Dark пишет:

Прицеп редко, жижу менял по регламенту
Какой бюджет Варик перебрать?

Не знаю,надо звонить)

528

Re: Проблема с вариатором

звонил в тот сервис в красногорске - телефон недоступен был, сайт не работал

JX35 BLACK Premium 499 777

529 (2017-09-14 22:46:29 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Таи не очень со связью, звоните еще! Дозвониться можно, у меня получается, хорошие ребята знающие и занимаютя только ниссаном)

530

Re: Проблема с вариатором

Добрый день!
Пишу еще раз, т.к. никто не отвечает, как будто на форуме нет владельцев гибридов)))
Такая проблема: QX60 Hybrid, пробег 2500.
На стоящем автомобиле при резком нажатии педали газа ("Тапка в пол") секунду ничего не происходит (провал реакции на нажатие). После этого начинается сначала вялый, а потом уже интенсивный разгон. В движении все нормально, моментальные интенсивные ускорения без проблем.
Это не периодическое явление, а постоянное. Так автомобиль реагирует на нажатие тапки в пол всегда. Это происходит и режиме Normal, и в режиме Sport.
Режим "ЭКО Педаль" всегда отключен.
Если при разгоне с места нажимать педаль плавно, то затупа уже не происходит и автомобиль начинает сразу же разгоняться, но разгон не интенсивный, т.к. педаль приходится нажимать постепенно.
У всех ли владельцев гибридов так себя ведет автомобиль? Если нет, то в чем может быть проблема?

531

Re: Проблема с вариатором

Здесь дело может быть только в том, что пробежали Вы мало. Мотор "открывается" где то после 10 000 км пробега. Не путать с т.н. обкаткой двигателя, я не это имел ввиду.

532 (2017-10-03 23:40:11 отредактировано mougly)

Re: Проблема с вариатором

Это "открытие" на 10 000 заложено на програмном уровне?

533

Re: Проблема с вариатором

mougly пишет:

Это "открытие" на 10 000 заложено на програмном уровне?

не думаю, что это как то заложено. Скорее это полная ерунда. Но факт остается. За последние 10 лет 5 Ниссанов так себя и вели. 10 или 9 или 8 тыс км - не имеет никакого значения.

534

Re: Проблема с вариатором

В мануале по QX60 (раздел 5-15) написано, что для режима SPORT "вы можете отрегулировать моменты переключения автоматической коробки передач, чтобы повысить динамические характеристики автомобиля". То же самое написано про режим ECO. Но не написано как эти моменты отрегулировать. Кто-нибудь сталкивался с тем как это сделать самостоятельно, или это опция доступна только при подключении спецоборудования на сервисе?

535

Re: Проблема с вариатором

мне кажется что это происходит автоматически как ты топчешь педаль правую так коробас и адаптируется под наездника.онаже точнее он же у финика адаптивный вариатор

536

Re: Проблема с вариатором

У меня резкая тапка в пол вызывает дичайший провал потом такой паркенсон, что машина прыгает как горный козел, если тапку в пол давить плавно, то проблем нет. Я уже как-то привык, приспособился к этому дебильному поведению вариатора, так что да, вариатор у нас адаптивный только с другой стороны. Водитель должен быть адаптивным  ag  ag  ag . Вот ведь скоро уже три года как владею этой машиной, все супер, все устраивает, скажу что даже нет желания  пока пересаживаться на что-то другое, но какую же гадость подложил Ниссан с этой коробкой! Это же надо было так изгадить хорошую машину. Единственная причина по которой я больше не куплю QX60  это именно вариатор и не в надежности дело, а в том как мерзко он себя ведет!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

537

Re: Проблема с вариатором

NNZ пишет:

У меня резкая тапка в пол вызывает дичайший провал потом такой паркенсон, что машина прыгает как горный козел, если тапку в пол давить плавно, то проблем нет. Я уже как-то привык, приспособился к этому дебильному поведению вариатора, так что да, вариатор у нас адаптивный только с другой стороны. Водитель должен быть адаптивным  ag  ag  ag . Вот ведь скоро уже три года как владею этой машиной, все супер, все устраивает, скажу что даже нет желания  пока пересаживаться на что-то другое, но какую же гадость подложил Ниссан с этой коробкой! Это же надо было так изгадить хорошую машину. Единственная причина по которой я больше не куплю QX60  это именно вариатор и не в надежности дело, а в том как мерзко он себя ведет!

тоже плюсанусь! ездил в салон, оставил залог за новый QX60, но меня именно это останавливает очень сильно. все твердят,что новая прошивка все решила и никаких проблем нет, но мне слабо верится.
говорят из-за комфорта (семейная машина) поставили вариатор - какой-то бред. поставьте автомат да 6 ступеней и цены бы ей не было.
fx, ex - отличные машины.

JX35 BLACK Premium 499 777

538

Re: Проблема с вариатором

я так не считаю.приехав с моря хотел написать оду машине да руки не дошли или ноги.так вот проехав 3700 км остался очень доволен и машиной и вариатором и расходом.ехали всей семьёй я жена сын 11 лет на 3 ряду дочка 8 лет и сынок 5 лет на втором ряду  в багажнике  вещи.обошлись без мыльницы на крыше.автомобиль мягкий с мультвеном не сравнить ускорение прекрасное с мультивеном не сравнить варик позволяет двигателю работать на минимальных оборотах  поэтому расход как у малолитражки 10.6.дети просят мультиван но я сопротивляюсь.не хочу работать водителем коммерческого автобуса.да и разница в цене велика.финик отличный семейный автомобиль.но варик всё таки у меня второй уже.

539

Re: Проблема с вариатором

Ездил на гибриде из Питера в Минск и на следующий день обратно. 2х900 км.
Я очень доволен, очень комфортно, мягко, тихо, кайф. Машина идеально отработала. Расход 6,9.