101

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Куда можно отправить фото диагностики, не могу сюда почему то прицепить...

jni-motors пишет:
Kurapovaleksey пишет:

Масло менял, фильтры менял, ремень и конуса сказали в хорошем состоянии ( смотрели эндоскопом при замене масла ) магниты чистые )

Добрый день! Вероятно, проблема в гидроблоке. Нужно смотреть параметры, если фактическое давление отличается от целевого - под замену.

102

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Kurapovaleksey пишет:

Куда можно отправить фото диагностики, не могу сюда почему то прицепить...

Можно записаться и приехать к нам, посмотрим.

103

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с отсутствием срабатывания блокировки руля и горящим индикатором KEY на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Nissan Murano Z51.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/01.jpg

К нам обратился владелец автомобиля Nissan Murano с проблемой неблокирующегося руля при постановке на охрану.
Также он заменил защелку рулевой колонки, но результата это не дало.

Во время диагностики автомобиля в BCM (блоке управления кузовом) прочитали ошибки B2602 и B2603, означающие, что BCM не видит положение селектора КПП.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/02.jpg

Ошибки сбрасывались, но при переводе селектора в реверс или драйв появлялись снова.

Официальный мануал дает 3 возможные причины возникновения данных ошибок:
- повреждения проводки
- неисправность позиционера (в CVT)
- неисправность BCM

В нашей практике еще не было случаев выхода из строя позиционера (кроме механического повреждения), поэтому проверяем отсутствующее напряжение на желтом проводе от BCM до позиционера, осматриваем проводку, убеждаемся, что с ней все хорошо и снимаем BCM.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/03.jpg

Разбираем BCM, видим, что сигнал на желтый провод должен идти от 8-го пина микросхемы производства ST, являющейся четырехканальным силовым ключом.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/04.jpg

Перепаиваем микросхему, ставим блок на место, убеждаемся, что напряжение появилось и собираем все в обратном порядке.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/05.jpg

Данная микросхема выходит из строя в результате скачков напряжения, неисправность может появится на любом автомобиле Nissan/Infiniti, оснащенным блоком BCM аналогичного исполнения (производства Continental).

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

104

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
    - посторонний треск при запуске
    - расход масла более 1л на 1000км
    - повышенный расход топлива
    - неровная работа мотора
    - ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
    - иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/01.jpg

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/02.jpg

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/03.jpg

Вкладыши сильно изношены.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/04.jpg

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/05.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/06.jpg

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/07.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/08.jpg

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/09.jpg

Насос масляный изношен.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/10.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/11.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/12.jpg

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/13.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/14.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/15.jpg

После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер и выполнить регулировку углов установки колес.

Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.

105

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора и автомата со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/232.jpg

106

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/234.jpg

107

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Добрый день! Не работает кнопка подогрева руля. Под самой кнопкой контакт есть, нужно разбирать всю трассу. Сколько будет стоить такой ремонт?

108

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

kirill2005 пишет:

Добрый день! Не работает кнопка подогрева руля. Под самой кнопкой контакт есть, нужно разбирать всю трассу. Сколько будет стоить такой ремонт?

Добрый день! По цене сможем сориентировать только после того, как электрик посмотрит машину.

109

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе QR25DER, а также характерные симптомы растяжения цепи на Infiniti QX60 Hybrid.

На нашем рынке данный мотор с 2014 года устанавливается на гибридные модификации Nissan Pathinder R52, Murano Z52, а также Infiniti QX60.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии QR объемом 2488 куб. см, форсированный за счет установки компрессора до 231 л.с.

Внутри почти не отличается от мотора QR25DE последней модификации.

К нам обратился владелец QX60 2014 года выпуска с пробегом 169000км с жалобами на потерю тяги и неровную работу двигателя после запуска.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/01.jpg

В памяти электронного блока управления двигателем ошибки отсутствавали, однако ЭБУ периодически фиксировал хаотичные пропуски зажигания, а также в мониторе данных были видны расхождения по фазам.

Собственно, проблема понятна: нужно снимать переднюю крышку и смотреть привод ГРМ.
Как и предполагали, растянулась цепь. На данном моторе обе цепи идентичны тем, которые ставились на QR25DE. За счет установки компрессора, на цепи приходится высокая нагрузка и они к такому пробегу растягиваются.

ВАНОСы, башмак и успокоители в нормальном рабочем состоянии, поэтому меняем тольцо цепи, натяжители, звездочку коленвала, передний сальник коленвала, все сопутствующие прокладки и уплотнения.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/02.jpg

Метки выставляем по мануалу.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/06.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/07.jpg

После установки новых цепей проблемы с двигателем ушли, вернулась прежняя динамика, пропали пропуски зажигания.

Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой - тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!