776

Re: Проблема с вариатором

Shinnik пишет:

Итого: «приехал» вариатор. Будут вскрывать и смотреть что с ним. По диагностике низкое давление плюс посторонние шумы.

Никак не ожидал получить ЭТО на 42 тысяче пробега

Скорее всего ПРИЕХАЛ!
Теперь все зависит от того далеко и на много ли он уехал.
Просто не свойственно для Вашего авто с таким пробегом такая, быстрая смерть.
Зимой авто прогревали? Гоняли со светофора? Мыли радиатор, что у левого колеса на мойках?

777

Re: Проблема с вариатором

Авто прогревал всегда, вариатор не рвал, радиатор мыл раз в год.

Был у меня z50, так что как обращаться с этим агрегатом знаю. Мурано проехал до продажи 140 000 км. Проблемы были, но не такие.

Никак не ожидал что он откажет на 42 тысяче

778

Re: Проблема с вариатором

тогда судьба)

779

Re: Проблема с вариатором

Shinnik пишет:

Авто прогревал всегда, вариатор не рвал, радиатор мыл раз в год.

Был у меня z50, так что как обращаться с этим агрегатом знаю. Мурано проехал до продажи 140 000 км. Проблемы были, но не такие.

Никак не ожидал что он откажет на 42 тысяче

Согласен с Сергеем, брак так сказать, а чего на год и ли 125 пробега не пошли, парни дилера обговорили?

780

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
APO100L пишет:

Добрый день! Столкнулся с этой мерзкой вибрацией,но она бывает очень редко,бывают дни когда её нет совсем,на днях еду к дилеру Nissan в Симферополе менять масло в CVT, как мне им объяснить что б они поменяли прошивку CVT  на актуальную? Они же сразу начнут юлить "а что? А зачем?" а потом скажут что это не поможет и нужно менять CVT  или что то в этом духе

P.S. А вообще у дилера Nissan может быть эта самая прошивка?

У ниссана есть данное ПО, они могут обновить, да и Инфинити тоже за деньгу не большую это сделают. Так же поднимите обороты ХХ до 750, пинки должны уйти.
Если тачка гарантийная, то делайте голову дилеру, пусть меняют коробку.

Тачка не гарантийная,пробег 65,пинается оч редко на низких оборотах,бывает неделю-две не пинает вообще,  обороты ХХ до 750 диллер должен поднять?
И вопрос по поводу прошивки!просто попросить их проверить какая стоит прошивка и если не последняя попросить залить последнюю?Или нужна какая то специальная?

781

Re: Проблема с вариатором

В соседней ветке прочел что люди меняют гидроблок на контрактный без прописывания и без диска,просто меняя соленоиды со своего на контрактный!?
Цена нового 30 тр
Контрактного 4-7 тр

782

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

В соседней ветке прочел что люди меняют гидроблок на контрактный без прописывания и без диска,просто меняя соленоиды со своего на контрактный!?
Цена нового 30 тр
Контрактного 4-7 тр

Без прописывания ничего не получится , не тот вариатор) Бесплатный сыр ...

783

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:
APO100L пишет:

В соседней ветке прочел что люди меняют гидроблок на контрактный без прописывания и без диска,просто меняя соленоиды со своего на контрактный!?
Цена нового 30 тр
Контрактного 4-7 тр

Без прописывания ничего не получится , не тот вариатор) Бесплатный сыр ...

Ну люди на нашем де форуме сами пишут это,я даже не знаком с ними как бы,смысл им врать?

784

Re: Проблема с вариатором

Добрый день. Накрылся вариатор на Infiniti JX35. Подскажите, пожалуйста, сервис где в них разбираются. В Москве.

785

Re: Проблема с вариатором

vitpo34 пишет:

Добрый день. Накрылся вариатор на Infiniti JX35. Подскажите, пожалуйста, сервис где в них разбираются. В Москве.

JNI-MOTORS, контакты клубного сервиса есть здесь на форуме

786

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
vitpo34 пишет:

Добрый день. Накрылся вариатор на Infiniti JX35. Подскажите, пожалуйста, сервис где в них разбираются. В Москве.

JNI-MOTORS, контакты клубного сервиса есть здесь на форуме

Плюсанусь, лучше по варикам сервиса нет, проверено)

787

Re: Проблема с вариатором

vinnitsky89 пишет:

Добрый день всем!) После перепрошивки ситуация улучшилась, но пинки иногда возникают но слабые, видимо надо готовиться к замене гидроблока?) Подскажите у кого есть опыт реставрации/ремонта гидроблока, стоит ли?

Если кому надо файл прошивки, обращайтесь!!!

А где в Украине перепрошивали вариатор?

788

Re: Проблема с вариатором

В декабре поменял гидроблок последней ревизии, купил на авито за 26,500 новый (Нет не с Алиэкспресс, а просто из США, на предыдущий финик нужна была запчасть(ретардер) у нас 35тр с Америки за 11, так что это норм), с диском, с прокладкой, с масляным фильтром в комплекте , работа по замене получилась на 3тр и масла 6 литров по 800р (4800) , сразу же сделали калибровку(она обязательна) и поехал как царь ТТТ!!!

Кому надо скину профиль человека у которого брал гидроблок !)

789

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

В декабре поменял гидроблок последней ревизии, купил на авито за 26,500 новый (Нет не с Алиэкспресс, а просто из США, на предыдущий финик нужна была запчасть(ретардер) у нас 35тр с Америки за 11, так что это норм), с диском, с прокладкой, с масляным фильтром в комплекте , работа по замене получилась на 3тр и масла 6 литров по 800р (4800) , сразу же сделали калибровку(она обязательна) и поехал как царь ТТТ!!!

Кому надо скину профиль человека у которого брал гидроблок !)

Вы сами откуда? РФ? Можно контакты человека.

790

Re: Проблема с вариатором

Сам из Крыма , многие написали в ЛС, скажу как есть-написал человеку у которого покупал, он сказал что все разобрали и в ближайшее время не ожидается поставок, но написав в поиске на авито гидроблок Infiniti jx35 нашло по 29тр
Напишу еще кое что интересное, как сказал мне хозяин СТО занимающиеся ремонтом акпп(по совместительству мой друг с детства) если бы я был не знаком с ним , то попал бы на "ремонт" АКПП тысяч за 80-140 минимум (но поменяли бы мне только гидроблок , а сказали бы что делали акпп полностью(при условии конечно что у вас нет стружки и тд и тп) и так он сказал делают все , ведь 99% людей в АКПП не шарят

791

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

Сам из Крыма , многие написали в ЛС, скажу как есть-написал человеку у которого покупал, он сказал что все разобрали и в ближайшее время не ожидается поставок, но написав в поиске на авито гидроблок Infiniti jx35 нашло по 29тр
Напишу еще кое что интересное, как сказал мне хозяин СТО занимающиеся ремонтом акпп(по совместительству мой друг с детства) если бы я был не знаком с ним , то попал бы на "ремонт" АКПП тысяч за 80-140 минимум (но поменяли бы мне только гидроблок , а сказали бы что делали акпп полностью(при условии конечно что у вас нет стружки и тд и тп) и так он сказал делают все , ведь 99% людей в АКПП не шарят

в Москве так не делают. Вас могут  пригласить и будете сами смотреть что и как меняют. А в профильных сервисах и подавно -  имидж стоит дороже.

792

Re: Проблема с вариатором

Зная Москву и все что там творится не по наслышке я очень сомневаюсь что хоть в 10% сервисов меня пригласят в Ремзону)

793

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

Зная Москву и все что там творится не по наслышке я очень сомневаюсь что хоть в 10% сервисов меня пригласят в Ремзону)

не говорите ГОП, пока ...
Я делался в JNI и не только я , тут так же есть люди.

794

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

Зная Москву и все что там творится не по наслышке я очень сомневаюсь что хоть в 10% сервисов меня пригласят в Ремзону)

в Москве в ремзону вы можете попасть даже у дилера. А что касается клубных сервисов, то хоть ночуйте. Странно писать это в форуме, где больше половины клабберов обслуживается в профильных сервисах Москвы.

795

Re: Проблема с вариатором

Опять Москва виновата))

796

Re: Проблема с вариатором

Ребят вы все по сей день обслуживаетесь у дилера что ли?нет))  да и могу себе представить стоимость работ, масла и гидроблока у него же , а самое важное не это, а профессионализм работников )

797

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

Ребят вы все по сей день обслуживаетесь у дилера что ли?нет))  да и могу себе представить стоимость работ, масла и гидроблока у него же , а самое важное не это, а профессионализм работников )

конечно обслуживаемся. А как иначе было получить гарантию на 7 лет или 200 000 км? Заменить 3 вариатора, 2 раздатки и еще много чего по мелочам.  Поменять масло, фильтры и свечи большого ума не надо. А вот все основные слесарные работы и межсервисное обслуживание (у кого каждые 5000, у кого каждые 7500 км) в профильных/клубных сервисах.

798

Re: Проблема с вариатором

APO100L пишет:

Ребят вы все по сей день обслуживаетесь у дилера что ли?нет))  да и могу себе представить стоимость работ, масла и гидроблока у него же , а самое важное не это, а профессионализм работников )

Нет, не все... Я хожу "налево ", варик делал в jni

Re: Проблема с вариатором

Подскажите, Инфинити Qx60 2,5литра 2015г. Похоже екнул вариатор. Живу в Калининграде, даже разбирать не берутся, говорят менять. Какая модель вариатора на моей модели, чтобы заказывать с РФ? И второе-говорят будет требоваться адаптация. У нас в клд нет проги даже у официального Ниссан. Видимо Придется искать спеца из РФ и договариваться приглашать самолётом для адаптации.

800

Re: Проблема с вариатором

Вариатор новый приходит с диском и через консалт загружается программа, у ОД консалт есть , не вижу проблем)