76

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

jni-motors пишет:

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_3383.JPG


До нового года сколько будет стоить такая услуга?

77

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

kirill2005 пишет:

До нового года сколько будет стоить такая услуга?

Работы 2550р, масло 5л по 800р, прокладка поддона 1250р, фильтр тонкой очистки 700р, уплотнение фильтра 200р, фильтр грубой очистки (если у Вас войлочный) 2500р, шайба сливной пробки 50р, очиститель 350р.

78

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/01.JPG

Одна из известных "болячек" данного автомобиля - передние амортизаторы.
Они газомаслянные, с завода стоят стойки производства Kayaba.
Примерно к 100000 км пробега (все зависит от условий эксплуатации) газ выходит и, как следствие, начинает стучать шток.
Проверяется достаточно легко: нужно раскачивать переднюю часть машины и в этот момент приложить палец к штоку амортизатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/02.JPG

Если прощупывается стук, значит амортизаторы свой ресурс отработали. В нашем случае правый стучал сильнее, левый слабее.
Меняются обязательно в паре.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/06.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/07.JPG

Также одна из причин посторонних вибраций (как правило на холостых оборотах) - правая верхняя опора двигателя.
На данном автомобиле уже начала рваться, владелец принял решение ее заменить.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/03.JPG

Следующая характерная неисправность для данного автомобиля - задние сайлентблоки переднего подрамника.
При каждом нажатии на педаль газа двигатель наклоняется и идет нагрузка на сайлентблоки.
В среднем их ресурс составляет 60000-120000 км. В нашем случае резина оторвалась от обоймы полностью по кругу.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/04.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/05.JPG

Порванные сайлентблоки подрамника в первую очередь нарушают углы установки колес, а также подвеска становится менее сбитой, это хорошо ощущается при проезде стыков и неровностей.

Не смотря на то, что в каталоге сайлентблоки идут в сборе с подрамником, существуют отдельно оригинальные сайлентблоки.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/08.JPG

При снятии подрамника увидели, что втулки слабо фиксируют передний стабилизатор, было решено их сразу поменять.
На данный автомобиль их можно поставить от Murano Z51 ранних выпусков. Характеристики втулок те же, а по цене существенно дешевле.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/09.JPG

После выполненных работ по подвеске загоняем автомобиль на стенд сход-развала.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_suspension/10.JPG

Учитывая, что все замененные запчасти еще заводские, а все установленные детали оригинальные, их дальнейший ресурс будет примерно такой же.