1 (2020-10-13 02:07:56 отредактировано dmitrymajorov)

Тема: Глохнет, дергаются обороты, не регагирует педаль газа

Борюсь сейчас за здоровье своего любимого QX60 3.5 2014г.в. 120т.пробег - было уже несколько раз, вот такие глюки во время движения:
- перестала реагировать педаль акселератора (при постановке на нетралку или Park - реагирует нормально). Причём пока не заглохла ещё тянет понемногу - можно дотянуть до обочины (как при отпущеной газульке).
- проваливаются обороты вплоть до остановки движка
- руль становится очень тяжелым (электро-усилитель руля)
- в этот момент просаживается АКБ - после заглоха - при попытке завести, вяло крутит 2-3 оборота и не заводит, еще раз завести уже не хватает. АКБ (свежий 1,5г)зарядил внешним зарядником перед выездом.
- никогда не проявлялись эти глюки на холодную
- никакие ошибки не показывает (в инфинити на сканере Consult 3 Plus сказали что ошибок никаких нет, в другом сервисе тоже)

В обычном автосервисе были уверены на 99% что этот датчик колен-вала - но говорит пока ошибку не покажет ничего не сможем сделать.
Официалы сказали что у них такое уже было, и нужно чистить фильтр бензонасоса. Фильтр отдельно не продаётся - только вместе с насосом. Фильтр почистили - не помогло. Пока езжу понемногу как на мине замедленного действия - неизвестно когда заглохнет.

Грешу на генератор или релешку переключающую бортовое питание АКБ-Генератор - потому как на хорошо заряженном АКБ ездит нормально, а после глюка стартер крутит вяло и сил на завод не зватает.
Причём на холодную проблема не проявляется, а вообще неделю ездил - глюка небыло, но потом снова.

Есть мысли ?

2 (2020-10-13 10:06:59 отредактировано SKG)

Re: Глохнет, дергаются обороты, не регагирует педаль газа

dmitrymajorov пишет:

Борюсь сейчас за здоровье своего любимого QX60 3.5 2014г.в. 120т.пробег - было уже несколько раз, вот такие глюки во время движения:
- перестала реагировать педаль акселератора (при постановке на нетралку или Park - реагирует нормально). Причём пока не заглохла ещё тянет понемногу - можно дотянуть до обочины (как при отпущеной газульке).
- проваливаются обороты вплоть до остановки движка
- руль становится очень тяжелым (электро-усилитель руля)
- в этот момент просаживается АКБ - после заглоха - при попытке завести, вяло крутит 2-3 оборота и не заводит, еще раз завести уже не хватает. АКБ (свежий 1,5г)зарядил внешним зарядником перед выездом.
- никогда не проявлялись эти глюки на холодную
- никакие ошибки не показывает (в инфинити на сканере Consult 3 Plus сказали что ошибок никаких нет, в другом сервисе тоже)

В обычном автосервисе были уверены на 99% что этот датчик колен-вала - но говорит пока ошибку не покажет ничего не сможем сделать.
Официалы сказали что у них такое уже было, и нужно чистить фильтр бензонасоса. Фильтр отдельно не продаётся - только вместе с насосом. Фильтр почистили - не помогло. Пока езжу понемногу как на мине замедленного действия - неизвестно когда заглохнет.


Грешу на генератор или релешку переключающую бортовое питание АКБ-Генератор - потому как на хорошо заряженном АКБ ездит нормально, а после глюка стартер крутит вяло и сил на завод не зватает.
Причём на холодную проблема не проявляется, а вообще неделю ездил - глюка небыло, но потом снова.

Есть мысли ?

Есть! Смотрите сязку генератор - АКБ, больше тут не чему быть. Михаил с Челябы уже столкнулся с такой бедой.