651

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
Chicago пишет:

Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.
p.s. Я из портового города, мне про рынду, рундук и штурвал рассказывать не нужно ab)

На вариках 10 лет )))
Как сказали в сервисе - это расплата за все время их эксплуатации )))
Желаю Вам только проблемной эксплуатации авто и что бы она Вам приносила только удовольствие

Я прошу прощение, Вы описались, или Вы желаете ПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации???

652

Re: Проблема с вариатором

SKG⇓ пишет:

Желаю Вам только проблемной эксплуатации авто и что бы она Вам приносила только удовольствие

ab)))))))))))

653

Re: Проблема с вариатором

Chicago⇓ пишет:

Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.

зайдите на профильные братские соседские форумы (Патфайндера R52, например) и прочитайте сколько таких "индивидуальных" случаев.

654

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:
SKG пишет:
Chicago пишет:

Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.
p.s. Я из портового города, мне про рынду, рундук и штурвал рассказывать не нужно ab)

На вариках 10 лет )))
Как сказали в сервисе - это расплата за все время их эксплуатации )))
Желаю Вам только проблемной эксплуатации авто и что бы она Вам приносила только удовольствие

Я прошу прощение, Вы описались, или Вы желаете ПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации???

Прошу прощения, конечно же БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации и что бы авто несло Вам и Вашей семье только положительные эмоции!!!
Еще раз ИЗВИНИТЕ!!!  ah

655

Re: Проблема с вариатором

Доброго дня!
Я заходил и читал. Думаю Вы не меньше меня знаете, что вариаторы от "джатко" ставят на многие марки машин (рено, ниссан, митсубиси). Учитывая количество моделей машин, на которые ставят эти варики с пафами и финиками просто отдельная история, да, неудачная пара вышла двигателя 3,5 и вариатора. Но это не значит, что нужно ставить крест на данных машинах. История знает более яркие геморройные авто типа RR, про них даже пословицы среди народа ходят.
В 2015 году мы на работу купили новый Ниссан X-Trail, двигатель 2 лита, 144 лошади, вариатор. Гоняли на машине по командировкам по области, зимой и летом. Накатали более 90.000 км., никаких проблем с вариком не было. А вот гребенная кан-шина выпила миллион литров крови.
У товарища Митсубиси Аутлендер, 2012 года, пробег уже далеко за 150.000, там тоже варик, ездит и горя не знает.
Да, у этих двух машин двигатели гораздо менее мощные, видимо поэтому проблем и не было.
Но внутренние части вариатора сделаны из тех материалов, что и в наших машинах.

YAKUDZA пишет:
Chicago⇓ пишет:

Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.

зайдите на профильные братские соседские форумы (Патфайндера R52, например) и прочитайте сколько таких "индивидуальных" случаев.

656

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Доброго дня!

Но внутренние части вариатора сделаны из тех материалов, что и в наших машинах.

А вот и нет!
Аутлендер - старая 11 модель Варика с ремнем, X-Trail новый варик, но тоже вроде с ремнем.
Вес данных авто 1,5 тонны, ДВС - просто 2-х литровая пачка сока )))
А тут у нас вез за 2 тонны, Крутящий момент и лошади которые просто убивают в хлам даже посадочные места подшипников в корпусе, и раздатки, только успевай менять.

657

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
Chicago пишет:

Доброго дня!

Но внутренние части вариатора сделаны из тех материалов, что и в наших машинах.

А вот и нет!
Аутлендер - старая 11 модель Варика с ремнем, X-Trail новый варик, но тоже вроде с ремнем.
Вес данных авто 1,5 тонны, ДВС - просто 2-х литровая пачка сока )))
А тут у нас вез за 2 тонны, Крутящий момент и лошади которые просто убивают в хлам даже посадочные места подшипников в корпусе, и раздатки, только успевай менять.

Ну мы тут всё говорим, говорим, а рекомендации какие??? Я имею в виду есть какие-то предложения по увеличению ресурса работы варика? Есть ли рекомендации конкретно по этой машине предложения что нужно делать, чтобы тебе не прилетела "рында" от вариатора?
Я обратил внимание, что после прошивки ПО обороты увеличились при одной и той же нагрузке. Если раньше до прошивки, в подъём при скорости 30-40 было примерно 1500-1700 оборотов, то сейчас это стабильные 2000 - 2100 и машина не дёргается.

658

Re: Проблема с вариатором

Вообщем Варик откапиталили...
Сдал Авто 24.09, в этот же день съем CVT и ее дефектовка в моем присутствии.
Авто как и обещали было готово через ДВЕ недели (а точнее 5.10 можно было уже забирать)
Обновили ПО CVT на последнею версию, ездию как пенсионер 80-100 км/ч и очень медленно разгоняюсь. Так сказать и стремно и надо попривыкнуть к езде на "новом" варике...
Из ощущений - если кто менял ПО на Теане 32 по отзывной, то ощущения очень похожи. Прям какая то "жесткая" связь появилась между педаль-ДВС-CVT...
Обороты ХХ подняли на 100.
Больше пока ни чего не замечено. После пробега в 1 000 км приехать на осмотр.

659

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:

Вообщем Варик откапиталили...
Сдал Авто 24.09, в этот же день съем CVT и ее дефектовка в моем присутствии.
Авто как и обещали было готово через ДВЕ недели (а точнее 5.10 можно было уже забирать)
Обновили ПО CVT на последнею версию, ездию как пенсионер 80-100 км/ч и очень медленно разгоняюсь. Так сказать и стремно и надо попривыкнуть к езде на "новом" варике...
Из ощущений - если кто менял ПО на Теане 32 по отзывной, то ощущения очень похожи. Прям какая то "жесткая" связь появилась между педаль-ДВС-CVT...
Обороты ХХ подняли на 100.
Больше пока ни чего не замечено. После пробега в 1 000 км приехать на осмотр.

Что обнаружили при вскрытии? И если не секрет, в какие деньги обошлось удовольствие??

660 (2018-10-08 16:58:15 отредактировано SKG)

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Что обнаружили при вскрытии? И если не секрет, в какие деньги обошлось удовольствие??

Ответил в Личку по цене.
При вскрытии, как я вроде уже и писал: все что можно, то и обнаружили... Блок гильзовать, Шкивы полировать, цепь новая, подшипники новые, гидроблок новый ((( Насос - расточка.

661 (2018-10-08 17:44:52 отредактировано YAKUDZA)

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
Chicago пишет:

Что обнаружили при вскрытии? И если не секрет, в какие деньги обошлось удовольствие??

Ответил в Личку по цене.
При вскрытии, как я вроде уже и писал: все что можно, то и обнаружили... Блок гильзовать, Шкивы полировать, цепь новая, подшипники новые, гидроблок новый ((( Насос - расточка.

это пожалуй от 200, не меньше..... вот это да!

662

Re: Проблема с вариатором

Отпишите потом свои ощущения?)

663

Re: Проблема с вариатором

не ездию а езжу.

664

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Отпишите потом свои ощущения?)

Хорошо, но пока мало накатал. Ощущение одно - как бы "жесткая сцепка" педаль-двс-коробас. Такого ранее не было, было плавнее. Так же вроде как гарантия 30 000 км или год. По расходу - пока не чего сказать.

665

Re: Проблема с вариатором

Aliksandr70 пишет:

не ездию а езжу.

Прошу прощения )))

666

Re: Проблема с вариатором

Коллеги! А есть у кого опыт эксплуатации CVT с гибридом? У меня машина 2014 г.в. пробежала 35 т.км. Режим щадящий: трасса без пробок, начитался тут страшилок, да и ОДшники пугали, про быструю кончину CVT. А тут ещё на гибриде эта система старт/стоп, не ускоряет ли она приход его гибели?

667

Re: Проблема с вариатором

marat_ka пишет:

Коллеги! А есть у кого опыт эксплуатации CVT с гибридом? У меня машина 2014 г.в. пробежала 35 т.км. Режим щадящий: трасса без пробок, начитался тут страшилок, да и ОДшники пугали, про быструю кончину CVT. А тут ещё на гибриде эта система старт/стоп, не ускоряет ли она приход его гибели?

Если нет ни каких толчков/рывков, то можете не переживать. Только ПО последнее залейте в него и все будет ОК! Ну должно быть )))

668 (2018-10-17 16:46:18 отредактировано marat_ka)

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
marat_ka пишет:

Коллеги! А есть у кого опыт эксплуатации CVT с гибридом? У меня машина 2014 г.в. пробежала 35 т.км. Режим щадящий: трасса без пробок, начитался тут страшилок, да и ОДшники пугали, про быструю кончину CVT. А тут ещё на гибриде эта система старт/стоп, не ускоряет ли она приход его гибели?

Если нет ни каких толчков/рывков, то можете не переживать. Только ПО последнее залейте в него и все будет ОК! Ну должно быть )))

Пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм. Да всего 35 тыщ пробега то, не думал что буду переживать по поводу коробки.
Странно что ОД не предложил прошивку поменять. Совсем недавно был на ТО, сделали только замену датчика пассажира по отзывной компании (по их инициативе). Что даёт прошивка?

669

Re: Проблема с вариатором

marat_ka пишет:
SKG пишет:
marat_ka пишет:

Коллеги! А есть у кого опыт эксплуатации CVT с гибридом? У меня машина 2014 г.в. пробежала 35 т.км. Режим щадящий: трасса без пробок, начитался тут страшилок, да и ОДшники пугали, про быструю кончину CVT. А тут ещё на гибриде эта система старт/стоп, не ускоряет ли она приход его гибели?

Если нет ни каких толчков/рывков, то можете не переживать. Только ПО последнее залейте в него и все будет ОК! Ну должно быть )))

Пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм. Да всего 35 тыщ пробега то, не думал что буду переживать по поводу коробки.
Странно что ОД не предложил прошивку поменять. Совсем недавно был на ТО, сделали только замену датчика пассажира по отзывной компании (по их инициативе). Что даёт прошивка?

Возможно она у Вас последняя. Вы просто у них уточните, они посмотрят и скажут. Новая прошивка - более правильный алгоритм работы гидроблока. На Ленинском вроде обновление для не гарантийных авто 2600 стоило.

670

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
marat_ka пишет:
SKG пишет:

Если нет ни каких толчков/рывков, то можете не переживать. Только ПО последнее залейте в него и все будет ОК! Ну должно быть )))

Пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм. Да всего 35 тыщ пробега то, не думал что буду переживать по поводу коробки.
Странно что ОД не предложил прошивку поменять. Совсем недавно был на ТО, сделали только замену датчика пассажира по отзывной компании (по их инициативе). Что даёт прошивка?

Возможно она у Вас последняя. Вы просто у них уточните, они посмотрят и скажут. Новая прошивка - более правильный алгоритм работы гидроблока. На Ленинском вроде обновление для не гарантийных авто 2600 стоило.

Я из Татарстана, у нас по финикам только Акос премимум в Казани. Уточню через 5 тысяч км.

671

Re: Проблема с вариатором

marat_ka пишет:
SKG пишет:
marat_ka пишет:

Пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм. Да всего 35 тыщ пробега то, не думал что буду переживать по поводу коробки.
Странно что ОД не предложил прошивку поменять. Совсем недавно был на ТО, сделали только замену датчика пассажира по отзывной компании (по их инициативе). Что даёт прошивка?

Возможно она у Вас последняя. Вы просто у них уточните, они посмотрят и скажут. Новая прошивка - более правильный алгоритм работы гидроблока. На Ленинском вроде обновление для не гарантийных авто 2600 стоило.

Я из Татарстана, у нас по финикам только Акос премимум в Казани. Уточню через 5 тысяч км.

Я бы не откладывал, дело не затратно ни по деньгам, ни по времени

672

Re: Проблема с вариатором

Добрый день. Эх, друзья, лучше потенциальному покупателю QX60 не натыкаться на эту тему тут, все желание почти отбивает. В связи с ростом семьи нужен семиместный автомобиль. Как и многие тут пришел мыслями к qx60, но смотрю с пробегом, то есть фактически постгарантийный будет сразу или в скором времени. Главный вопрос, как вы уже догадались, - вариатор. Машин на рынке мало, выбор не велик. Почитал темку и теперь в раздумьях -  а надо ли оно? Машина всем хороша, но очень геморроя не хочется. Посоветуйте как быть? Есть ли смысл брать сиё авто с пробегами 80к+? Как я тут понял особо никто даже не верит что этот вариатор может ходить хотя бы 150-200 тыщ? Или не париться, брать что нравится, но сразу отложить пару сотен тысяч рублей на новый коробас если что? Или смотреть альтернативу? Хайлендеры не хочется, пасфайндеры - УГ, очень нравится еще QX80, там хоть все понятно.
Буду благодарен мнениям.

673

Re: Проблема с вариатором

Mulligan пишет:

Добрый день. Эх, друзья, лучше потенциальному покупателю QX60 не натыкаться на эту тему тут, все желание почти отбивает. В связи с ростом семьи нужен семиместный автомобиль. Как и многие тут пришел мыслями к qx60, но смотрю с пробегом, то есть фактически постгарантийный будет сразу или в скором времени. Главный вопрос, как вы уже догадались, - вариатор. Машин на рынке мало, выбор не велик. Почитал темку и теперь в раздумьях -  а надо ли оно? Машина всем хороша, но очень геморроя не хочется. Посоветуйте как быть? Есть ли смысл брать сиё авто с пробегами 80к+? Как я тут понял особо никто даже не верит что этот вариатор может ходить хотя бы 150-200 тыщ? Или не париться, брать что нравится, но сразу отложить пару сотен тысяч рублей на новый коробас если что? Или смотреть альтернативу? Хайлендеры не хочется, пасфайндеры - УГ, очень нравится еще QX80, там хоть все понятно.
Буду благодарен мнениям.

200-250 рублей держите на ремонт и можно брать авто. Если ещё будет на гарантии, то замотайте всех дилеров рывками, точками. Поменяют вам коробас.
В 80-м проблемный двс, там ремонт просто космос, варик на его фоне так... Семечки

674

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
Mulligan пишет:

Добрый день. Эх, друзья, лучше потенциальному покупателю QX60 не натыкаться на эту тему тут, все желание почти отбивает. В связи с ростом семьи нужен семиместный автомобиль. Как и многие тут пришел мыслями к qx60, но смотрю с пробегом, то есть фактически постгарантийный будет сразу или в скором времени. Главный вопрос, как вы уже догадались, - вариатор. Машин на рынке мало, выбор не велик. Почитал темку и теперь в раздумьях -  а надо ли оно? Машина всем хороша, но очень геморроя не хочется. Посоветуйте как быть? Есть ли смысл брать сиё авто с пробегами 80к+? Как я тут понял особо никто даже не верит что этот вариатор может ходить хотя бы 150-200 тыщ? Или не париться, брать что нравится, но сразу отложить пару сотен тысяч рублей на новый коробас если что? Или смотреть альтернативу? Хайлендеры не хочется, пасфайндеры - УГ, очень нравится еще QX80, там хоть все понятно.
Буду благодарен мнениям.

200-250 рублей держите на ремонт и можно брать авто. Если ещё будет на гарантии, то замотайте всех дилеров рывками, точками. Поменяют вам коробас.
В 80-м проблемный двс, там ремонт просто космос, варик на его фоне так... Семечки

Плюсанусь)

675

Re: Проблема с вариатором

Больше 150000км они не ходят, так что хорошо он у вас прошел))