626

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Доброго времени суток, коллеги! Хочу задать вопрос. У меня JX35 выпуск 2013 года, я второй владелец. Купил машину в июле этого года, машина с прозрачной историей, обслуживалась у официалов, у них же она стояла на автокомиссии (не трейд-ин). При покупке заменил у официалов масло в вариаторе, сделали диагностику, по машине было всё супер. Никаких нареканий по машине не было, при покупке покатался на ней (чтобы не на холодную), на холостых обороты не плавали, при движении на скорости 20-30 км. и оборотах 1.500 не дёргалась. Соответсвенно купил. Сразу же с Питера поехал на дачу в Псковскую область (400 туда и 400 обратно до Питера) - полёт нормальный (при въезде в Питер на обратной дороге постоял в не хилых пробках, машина не дёргалась). С Питера до родного города 13000 - полёт нормальный, на трассе машина огонь!  Приехал домой и через некоторое время, при подъёме в горку (коих у нас в избытке), началось неприятное дёргание (движение в натяжку, под высоким углом подъёма) скорость как раз 20-30 км. и обороты от 1000 до 1.500. Но при этом обороты держаться ровно, не плавают! Естественно начал проводить эксперименты. Дёргание происходит не каждый раз. В эту же горку но чуть с более высоким ускорением - ничего нет вообще. Причём пофиг, прогрета машина или нет, в горку иногда дёргается, иногда нет. Через месяц был по делам на машине в Питере, решил заехать к официалам, пообщаться, сделать диагностику. Естественно они сказали, что диагностика не показывает проблемы с вариком, поэтому делать её смысла нет. Но предложили перепрошить мозги, на моей бывший владелец не делал этого. Пока делали прошивку, задал вопрос, почему бывший владелец, у которого была ещё гарантия не обратился на замену по гарантии, если симптомы были. Ответили, что владелец не обращался, так как и проблем не было. "Проблема же проявляется только когда Вы едите в подъём, а у нас в Питере таких подъёмов нет". Короче прошили мозги машинке и сказали поездить и потестить, и драл я свою машину по Питеру во все щели 3 дня.По ощущениям машина поехала по другому, такое ощущение, что варик и двигатель стали работать как-то более согласовано что ли. Хотя скорее всего новая прога откорректировала работу солиноидов в гидротрансформаторе и давление масла чуть увеличилось, поэтому машина стала более "цепкая". На 3-й день поздно вечером возвращался с города в квартиру дочери решил проскочит по КАДу, там как раз есть подъёмы на развязках. Проехал один подъём - ничего, второй - ничего ну и решил, что всё у меня теперь зашибись ab Еду в сторону дома, а на пути мост через ж.д. пути, я аварийку и в крайний правый ряд, чтобы другим не мешать. Держу скорость 20-30, обороты 1500 ничего, скидываю скорость, опять даю натяжку, ничего и лишь на третий раз еле-еле заметные, но пинки проявились. Если честно, уверен, что до прошивки она начала бы дёргаться ещё на подъёмах на КАДе, а тут с третьего раза на мосту и то не так как прежде. Приехал домой к дочери, выпил с огорчения вискаря, сижу думаю, что делать? Ехать обратно домой или ставить в ремонт варик??? Утром сел на телефон, начал обзванивать Питерские сервисы по ремонту вариков и замене(коих заявлено много, но порой разговаривая по телефону, начинаешь понимать, что люди вообще не специалисты, даже не знают, что с новым гидробиологом идёт диск с настройкой). Короче, если брать мнение более-менее адекватных специалистов,  то все они склоняются к тому, что гоняй и не парься. Если варик дёргается (в данный ситуации почти не дёргается) только в ситуациях с крутыми подъёмами, то это не говорит о его кончине, просто проявляется проблема несбалансированной нагрузки мощности двигателя и слабости вариатора. Двигатель мощный и нагружает варик, а варик не тянет. Если бы варик умирал, он бы дёргался и на прямой после пробок и просто на прямой на горячую со скоростью 20-30 и оборотами от 1000 до 15000. Очень хочется услышать Вашего мнения, коллеги. Ездить пока варик не перейдёт в аварийное положение? Или нафиг слить машину, и пусть счастливый новый владелец ездит по ровным дорогам Петербурга и ни о чём не парится????

Съездейте к ОД на проверку состояния варика по новой TSB, хотя бы будет понимание куда все движется мех износ или все -таки гидроблок.  13 год был самым проблемным и если варик не дергался, скорее это исключение. 
А так , чтобы варик совсем встал случаев 2-3 знаю. В одном московском ОД пытались принудительно убить варик, слили масло и катались , долго держался .... )))

627

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Так я был у ОД, они сказали, что диагностика не показывает отклонений в работе вариатора (и это многие подтверждают), максимум что предложили, перепрошить коробку (обновить мозги). После прошивки машина стала более корректнее работать (как мне показалось появился баланс в работе двигателя и вариатора). В пробках и на прямой толчков вообще не было, и при подъёме поймал чуть заметные пинки далеко не с первого раза, хотя до этого ловил их вообще без проблем.
Мне тут дали контакт в Питере, думаю заехать к ребятам. Они выдвинули такое предположение, что в моём случае тупо не хватало давления масла, прошивка перестроила работу салиноидов, давление возросло. Но для того чтобы убедиться, лучше впервую очередь снять поддон варика и убедиться, что там нет стружки. А затем замерить давление масла на холостом и на ходу, ну и тогда будет полная картина.
1. Стружки нет - уже не плохо.
2. Мерим давление в варике - если слабое, меняем гидроблок, если нормальное - катаемся дальше и не забываем чистить радиатор вариатора.
На сегодня вот такие планы.
ОД мне сказали, что на данной машине варик не менялся и обращений по варитаору у прошлого хозяина не было. У меня на руках все заказ-наряды от бывшего владельца.



Съездейте к ОД на проверку состояния варика по новой TSB, хотя бы будет понимание куда все движется мех износ или все -таки гидроблок.  13 год был самым проблемным и если варик не дергался, скорее это исключение. 
А так , чтобы варик совсем встал случаев 2-3 знаю. В одном московском ОД пытались принудительно убить варик, слили масло и катались , долго держался .... )))[/quo

Компьютерная ничего и не покажет, только кататься и фиксировать. Если мех чать будет в норме ( нет стружки и сильного износа ) и других явных причин не будет лучше поменять гидроблок согласно новой TSB ( там стоимость не такая большая получается, реально помогало).  Только надо смотреть , гидроблок должен идти уже с новым номером

628

Re: Проблема с вариатором

И сновым гидроблоком должен идти CD с установками для настройки солиноидов. Причём не все сервисы могут их настроить. Рекомендуют замену гидроблока делать в нормальном сервисе, а настраивать солиноиды у ОД, так как них есть необходимый мануал.

629

Re: Проблема с вариатором

В идеале лучше все у ОД сделать, если цена вменяемая. Год назад цена была совсем не критическая на работу и зч. Зато год гарантии и на работу и на деталь!!! Если менять  в одном, а программировать в другом лучше вести на эвакуаторе.

630

Re: Проблема с вариатором

iezikiilb, Предупреждение за нарушение правил форума (п.16)!

Hi-Tech

631

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

И сновым гидроблоком должен идти CD с установками для настройки солиноидов. Причём не все сервисы могут их настроить. Рекомендуют замену гидроблока делать в нормальном сервисе, а настраивать солиноиды у ОД, так как них есть необходимый мануал.

Приветствую. А точно проблемы то есть вообще? Любая трансмиссия имеет особенности, вариатор с компьютером на этой машине действительно пытаются держать обороты как можно ниже, зачастую на уровне 1000-1300, для топливной экономичности. И при таком режиме, если возникает движение внатяг, возможны некоторые поддергивания, которые могут быть следствием - немного неустойчивой работы двигателя из за качества топлива и загрязнения подачи топлива, свечей (масса слачаев, когда "проблема вариатора" исчезала после заправки хорошим топливом), неравномерного педалирования, в конце концов, неровной дороги ab.
Я когда садился на qx60, заметил, что машина слегка недолюбливает неуверенное педалирование, любит четкие команды, или поехали, или накат. Могу сказать, что подергивания, которые при желании можно было бы считать недостатком, полностью ушли после перепрошивки прмерно в конце 14 года (у меня выпуск машины самый конец 13). Кроме того, посоветую сменить режим регулятора движения на спорт, мне кажется, он более адекватен для тяжелой машины, и он не так зажимает движок, как раз даже при легком разгоне и движении внатяг более уверенно, и никаких подергиваний. Ездить станет приятнее, расход топлива не повысится совсем, все по прежнему будет экономично. У меня, кстати,  средний около 11.7, пополам город-трасса.
И проконтролировать стиль педалирования, нажимать поувереннее ab, ничего не выискивать и не прислушиваться к машине, просто кататься в удовольствие. Кстати, найти заведомо хорошие заправки.

И все будет ок, и ремонтировать и диагностировать ничего не надо

632 (2018-10-04 20:11:21 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

Не Совсем все так, но если вам помогло , то это здорово)

633

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Не Совсем все так, но если вам помогло , то это здорово)

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

634

Re: Проблема с вариатором

пишет автор темы проблемы с вариатором.читайте сначала темы.или мои выступления уважаемый.вы мне напоминаете адвоката ниссана.первое упражнение.скорость 80 км в час.обороты 1000.авто трясёт как на овальных колёсах включаем нейтраль перестало трясти вариатор не замену. трясёт- колеса не балансировку.при включении нейтрали связь двигателя и варика прерывается значит исключаем из цепочки троящий двигатель и кривой вариатор.только после этой процедуры мне соблаговолили заменить вариатор 13 года выпуска перепрошитый в 2015 г на новую прогу.в 2016 году в конце гарантии на пробеге в 44000 км мне поменяли варик с диагнозом низкое давление масла на варик с исправленным железом а не прошивкой.

635

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Доброго времени суток!
Ну я можно сказать решил проблему, .............
Очень надеюсь, что с данным авто у нас симпатия будет обоюдная!

Был такого же мнения о надежности CVT (катал Теану 32 - 180 т.км, Кашкай J10 - 150 т.км)
Купил Финик, появились рывки, которые старался избегать, не провоцировать его так сказать. 8 000 км назад на ТО поменял масло - магниты чистые, масло не черное, все ОК. Через 8000 км финик оказался в JNI - итог: повреждено ВСЕ, что только могло ....
Вторую неделю он на КАП ремонте, но вроде скоро надо забирать.
Обзвонил всех поставщиков "новых и дешовых" вариков - итог под заказ и цена не 100-150 тысяч, а под 350. Так что приняли решение капиталить его.
Соответственно зальют новую прошивку (так обещали по крайней мере).
Жду, когда отдадут, а там и отпишусь о впечатлениях.
По ИТОГАМ дефектовки могу сказать одно - метал и прочие сплавы в CVT и раздатке - просто ХЛАМ, раздатка тупо стирается и убиваются посадочные места валов. Аналогично и в коробке.
Видимо не рассчитано вся эта конструкция на 3,5 литра и вес авто.

636

Re: Проблема с вариатором

SKG⇓ пишет:

Обзвонил всех поставщиков "новых и дешовых" вариков - итог под заказ и цена не 100-150 тысяч, а под 350.

я давал Вам адрес в Питере где новая коробка стоит 120 000 руб.

637 (2018-10-05 11:41:35 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
Chicago пишет:

Доброго времени суток!
Ну я можно сказать решил проблему, .............
Очень надеюсь, что с данным авто у нас симпатия будет обоюдная!

Был такого же мнения о надежности CVT (катал Теану 32 - 180 т.км, Кашкай J10 - 150 т.км)
Купил Финик, появились рывки, которые старался избегать, не провоцировать его так сказать. 8 000 км назад на ТО поменял масло - магниты чистые, масло не черное, все ОК. Через 8000 км финик оказался в JNI - итог: повреждено ВСЕ, что только могло ....
Вторую неделю он на КАП ремонте, но вроде скоро надо забирать.
Обзвонил всех поставщиков "новых и дешовых" вариков - итог под заказ и цена не 100-150 тысяч, а под 350. Так что приняли решение капиталить его.
Соответственно зальют новую прошивку (так обещали по крайней мере).
Жду, когда отдадут, а там и отпишусь о впечатлениях.
По ИТОГАМ дефектовки могу сказать одно - метал и прочие сплавы в CVT и раздатке - просто ХЛАМ, раздатка тупо стирается и убиваются посадочные места валов. Аналогично и в коробке.
Видимо не рассчитано вся эта конструкция на 3,5 литра и вес авто.

Будете продавать? А у вас еще и раздатка накрылась?

638

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Будете продавать?

Вот честно говоря, пока в раздумьях! Вроде и гарантию дают, вроде все как новое.... Но осадок блин (((
Итог - пока покатаюсь, а там посмотрим. Да и не думаю, что такое авто уйдет быстро, а за бесценок отдавать не хочется.

639

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
SKG⇓ пишет:

Обзвонил всех поставщиков "новых и дешовых" вариков - итог под заказ и цена не 100-150 тысяч, а под 350.

я давал Вам адрес в Питере где новая коробка стоит 120 000 руб.

Нету, только под заказ до 40 дней, цена за 300, звонил, узнавал (((

640 (2018-10-05 11:46:22 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
серж 776 пишет:

Будете продавать?

Вот честно говоря, пока в раздумьях! Вроде и гарантию дают, вроде все как новое.... Но осадок блин (((
Итог - пока покатаюсь, а там посмотрим. Да и не думаю, что такое авто уйдет быстро, а за бесценок отдавать не хочется.

Вот и меня никто не понимал, пока не столкнешься)

641

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
серж 776 пишет:

Не Совсем все так, но если вам помогло , то это здорово)

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

642

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:
YAKUDZA пишет:
серж 776 пишет:

Не Совсем все так, но если вам помогло , то это здорово)

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

Данный алгоритм не выявление неисправностей, он использовался просто для обозначения проблемы и замены коробаса по Гарантии.

643

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Вот и меня никто не понимал, пока не столкнешься)

Вы то на выгодной гарантии от Ниссан, у Инфинити она - далеко не такая.
Так что катайтесь и не партесь.... Продать за 1,5 (в среднем) пафа и купить другое ломучее ведро добавив денег - спорный вопрос ИМХО

644

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
серж 776 пишет:

Вот и меня никто не понимал, пока не столкнешься)

Вы то на выгодной гарантии от Ниссан, у Инфинити она - далеко не такая.
Так что катайтесь и не партесь.... Продать за 1,5 (в среднем) пафа и купить другое ломучее ведро добавив денег - спорный вопрос ИМХО

Согласен, весь вопрос- как повезет) Будем ездить и не париться)

645

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
Chicago пишет:
YAKUDZA пишет:

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

Данный алгоритм не выявление неисправностей, он использовался просто для обозначения проблемы и замены коробаса по Гарантии.

Так а какой понт менять коробку одну на другую, чтобы потом опять показать и зафиксировать с помощью этого "алгоритма" рывки? Ведь есть конкртетные факты, что коробасы меняли, а проблема возвращалась. Соответсвенно проблема не в замене коробки......

646

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:
SKG пишет:
Chicago пишет:

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

Данный алгоритм не выявление неисправностей, он использовался просто для обозначения проблемы и замены коробаса по Гарантии.

Так а какой понт менять коробку одну на другую, чтобы потом опять показать и зафиксировать с помощью этого "алгоритма" рывки? Ведь есть конкртетные факты, что коробасы меняли, а проблема возвращалась. Соответсвенно проблема не в замене коробки......

Ни кто и не исключает, что проблема так же и в ПО. Его вроде и подкорректировали. Вроде стало получше... Ключевое слово - ВРОДЕ!!!
Механика осталась без изменений и это очень плачевно. Так как в наше время все делают из г...на с целью удешевления.

647

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:
YAKUDZA пишет:
серж 776 пишет:

Не Совсем все так, но если вам помогло , то это здорово)

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

даже обсуждать не буду, именно тогда, когда коробка начала дергаться на подъемах, с этого и началась долгая эпопея по замене. Дефект пошел по нарастающей и дошло до того, что на ровной дороге, на прогретом двигателе, на скорости 30-40 км/ч коробка дергалась так, как будто на Жигулях на палке на 4-й едете. А шум был такой , как будто в рынду бил кто то снизу.

p.s. рында - судовой колокол

648

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
Chicago пишет:
YAKUDZA пишет:

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

даже обсуждать не буду, именно тогда, когда коробка начала дергаться на подъемах, с этого и началась долгая эпопея по замене. Дефект пошел по нарастающей и дошло до того, что на ровной дороге, на прогретом двигателе, на скорости 30-40 км/ч коробка дергалась так, как будто на Жигулях на палке на 4-й едете. А шум был такой , как будто в рынду бил кто то снизу.

p.s. рында - судовой колокол

Именно наличие на начальной стадии и ведет к необратимым последствиям, и то что после рывков обновляют ПО, они тем самым просто отодвигают ремонт/замену на неопределенное время...
Повторюсь, разбивается все в коробке, от посадочных мест в корпусе, до гидроблока. Гидроблок это вообще - как расходник. Появились рывки/толчки - сразу под замену. Не поменял началось умирать все, насос, шкивы, цепь, подшипники... При чем стружки может не быть... Стружка (цветные примеси) это уже смерть (((

649

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:
Chicago пишет:
YAKUDZA пишет:

вернее ты хотел сказать совсем не так..... поддерживаю.

Вы может быть не уловили ход моей мысли??? Я конкретно пишу о том, что предлагаемый "алгоритм выявление пинков" не является диагнозом проблемы вариатора, как некоторые пытаются это преподнести.

даже обсуждать не буду, именно тогда, когда коробка начала дергаться на подъемах, с этого и началась долгая эпопея по замене. Дефект пошел по нарастающей и дошло до того, что на ровной дороге, на прогретом двигателе, на скорости 30-40 км/ч коробка дергалась так, как будто на Жигулях на палке на 4-й едете. А шум был такой , как будто в рынду бил кто то снизу.

p.s. рында - судовой колокол

Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.
p.s. Я из портового города, мне про рынду, рундук и штурвал рассказывать не нужно ab)

650

Re: Проблема с вариатором

Chicago пишет:

Ну, видимо это в Вашем индивидуальном случае всё пошло по нарастающей.
p.s. Я из портового города, мне про рынду, рундук и штурвал рассказывать не нужно ab)

На вариках 10 лет )))
Как сказали в сервисе - это расплата за все время их эксплуатации )))
Желаю Вам только проблемной эксплуатации авто и что бы она Вам приносила только удовольствие