26 (2014-11-17 16:38:23 отредактировано shr2004)

Re: Nissan Pathfinder New

Уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Nissan Pathfinder New в кузове R52, попытаюсь сформулировать свои мысли по поводу сего девайса. Надеюсь, первый блин не выйдет комом….
Итак, из Ниссан с 2009 года обладал Кашкаем+2 (в топовой комплектации, 4WD, 2.0, 140 кобыл), после продажи которого пересел в 2013 году на Мурано (топовый LE-R, 249 кобыл V6). Недолго между ними в семье у жены был Джук, 1,6, 2WD, 116 л.с., который из-за недостатка размеров багажника и заднего ряда был успешно продан и куплен второй Мурано в семью. Все машины брал новыми из салона. Буквально в начале ноября продал своего Мура и взял Паф в новом кузове, комплектация HIGH+ (предпоследняя, от топа отличается отсутствием 2 позиций - мониторов в подголовниках и вентиляции передних сидений), цвет коричневый, салон беж (бежевый салон, как сказали в Дженсере, идет только с этим цветом кузова). У дилера установлены ветровики на окна, дефлектор капота, защита картера, ковры (сделали все со значительными скидками, т.к. покупаю у них не первую машину).
Сейчас пробег 2000 км, прохожу так сказать обкатку (хотя в руководстве по эксплуатации об этом ничего не нашел).
Пока для себя обнаружил следующее:
+ по сравнению с Мурано Пафик больше, шире, и выше. У меня и там и там был люк и панорамная крыша, так вот при моем росте 192 и полностью опущенном электроприводе водительского кресла, иногда задевал головой потолок, особенно в месте расположения люка, (приходилось регулировать наклоном спинки сиденья). В Пафе над головой места точно больше, около 10 см., по высоте. В салоне также вольготней, на передних сиденьях это явно чувствуется, на втором ряду - мне кажется одинаково.... Сиденья по форме, лично для меня, более комфортные, особенно подушка. Качество кожи сопоставимо. Да и вообще, Паф как по кузову, так и по салону, смотрится солиднее…..
+ 3 ряд сидений, раскладывал, вполне нормально там могут расположиться 2 человека среднего - вышесреднего телосложения, мне кажется для детей самое то....да и взрослые жаловаться не должны (на взрослых пока не экспериментировал).....
+ много аксессуаров и допов подходят от QX60, модели фактически братья... (наверно от сюда как их плюсы, так и родственные минусы и недоработки)....
+ рулится и ведет себя более уверенно на дороге по сравнению с Мурано, которому свойственная некоторое продольное раскачивание, особенно в Муре это чувствовалось на скоростях за 120 км/ч, кто ездил на Мурано меня поймет...Руль более острый, подвеска боле сжатая, дает ощущения "собранности" Пафика и поворотах, и на прямой......
+прибавили диагональ в дисплее аудиоситемы и навигации, внедрили в панель приборов цветной дисплей, нагляднее отображающий опции по настройке в БК света, дворников и т.д., изменили подсветку панели приборов на более мягкую для глаз....
+ регулировка климат-контроля для пассажиров 2 ряда, на Муре был только подогрев дивана....
+ при включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются вниз, на Мурано такого не было....
+ камеры кругового обзора (у меня на Муре не было, хотя в последнем рейстайлинге, в комплектации на дисках R20, система AVM установлена)…
Теперь, как мне кажется, что одинаково:
=практически одинаковая аудиосистема, климат контроль, навигация, все кнопки и регулировки аналогичны Мурановским, настроено все также, да и вообще, во многом чувствуется близость моделей...унификация моделей Ниссана (плюс это или минус вопрос риторический…)
=аналогичный Мурановскому мотор, проверенный VQ35 249 л.с. с какими-то доработками, что-то побоялся я брать гибрид...не знаю...это чисто субъективно...
=разгон набирает уверенно, вспоминая Мурано в этом плане, ведет себя аналогично... Жор бензина 16 л. в городе, 12 - по трассе…
=собран хорошо, зазоры ровные, претензий что на той, что на этой машине, к питерской сборке, нет.... (единственное что иногда приходится более сильней прихлопывать дверьми, пока списываю это на новизну резинок дверных уплотнителей, дальше посмотрим)….
= шумоизоляция кузова по мне достаточная, что там, что там….
Ну и теперь минусы (куда же без них):
- CVT подергивается и иногда ощущается толчок… (об этом в профильной теме на форме)
-при разборе 3-его ряда сидений, багажник маловат, при дальних семейных путешествиях необходим бокс на крышу, чемоданы и сумки точно ставить будет некуда....
-нет ксенона (причем даже в топовой комплектации, по-моему также его нет и в Теане нью), установленный галоген светит крайне неудовлетворительно (ночью слабо спасает даже "дальняк"). Ближний, дальний и лампы в ПТФ поменял на 3 день после покупки на галоген от KIOTO серии Whitebeam III, стало получше, однако по сравнению с Мурановским ксеноном все-равно не айс. Созреваю (в основном финансово) для правильной установки ксенона (Дженсер на Варшавке зарядил работу с установкой в 42 т.р.).....
- в связи с новизной модели у дилеров в наличии из оригинальных аксессуаров почти ничего нет, сейчас жду бежевые коврики с бортом из Штатов WeatherTech, оригинальные ниссановские ковры вообще не стоят своих денег, выглядят как какой-то кусок потрепанной резины, форму не держат.....Спасибо форуму за наводки на магазины по Инфинити......
-у меня второй комплект дисков, на котором стоит зимняя резина, соответственно надо раскошеливаться на датчики TMPS (сами датчики плюс гайки для них около 10 т.р., плюс шиномонтаж и настройка, всего вместе около 15 т.р.), прописывать их у дилера, иначе перед глазами на панели постоянно горит 2 оранжевых предупреждения и БК постоянно напоминает обратиться в СЦ и к инструкции по эксплуатации..... Хотя наверно это и не минус, т.к. ниссановцы заботятся о нашей безопасности...
- в отличие от Мурано на Пафе нет электроскладывания зеркал заднего вида, нет амортизаторов при открытии капота (на Пафе обычное коромысло)…
-мне кажется картинка с камеры заднего вида на Мурано более контрастная и четкая...возможно это субъективно…
Наиболее критичными считаю огрехи в работе CVT (надеюсь, что в период гарантийного срока ниссановцы это поправят) и отсутствие ксенона…
В целом, машиной крайне доволен, продолжаю юзать и радоваться жизни!!!!

27

Re: Nissan Pathfinder New

датчики давления купите у нашего форумчанина в соответствующей теме за4 тр.они кстати сами должны законэктится с мозгами.аммортизатор капота поставьте сами от jx.

28

Re: Nissan Pathfinder New

shr2004 пишет:

Уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Nissan Pathfinder New в кузове R52 . . . .

Приветствую! А можно узнать по какой причине не рассмотрели вариант с QX60: Дизайн? Отличие в цене? Л.С.?

Premium + roof rail, белый

29

Re: Nissan Pathfinder New

Уважаемый renat, в моём городе нет дилера Инфинити, это первая причина, а Дженсер Ниссан авто марки Инфинити гарантийными обязательствами не обслуживает, да и честно говоря, мотаться в столицу "вдруг если что" и на "сделать ТО" лень; вторая- как я писал, покупал и обслуживал не одну машину в Дженсере, поэтому при дальнейшем обслуживании (ТО, гарантийка) у меня есть преференции по качеству проведения этих работ, их стоимости и оперативности выполнения, третье- это наверно повышеная налоговая ставка и стоимость самой машины, хотя я, поднатужившись, смог бы себе позволить Инф, но всё-же, взвесив все "за" и "против", остановился на Ниссане

30

Re: Nissan Pathfinder New

официальные дилеры ниссан обслуживают инфинити и производят то без проблем для гарантии.звоните официалам .

31

Re: Nissan Pathfinder New

http://www.youtube.com/watch?v=FsZ0ZTi-11E

32

Re: Nissan Pathfinder New

shr2004⇓ пишет:

прописывать их у дилера

Не надо ни чего прописывать, если датчики такие-же ка на JX35/QX60.

Новый Пат выглядит очень гармонично. 
Кстати видел на днях в живую новую Максиму для омериканскага рынка - бомба! Почему у нас её не продают?

33

Re: Nissan Pathfinder New

Я вот, кстати очень обиделся на ниссан. По цене ниже джиксы получаешь ровно этот же автомобиль, вплоть до кожи на сиденьях. И что, сука, характерно уже с обновлённым безглючным вариатором, а также та-дам! Селектором режима раздаточной коробки. Сволочи маркетологи. Обидно блин.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

Re: Nissan Pathfinder New

testserv пишет:

Я вот, кстати очень обиделся на ниссан. По цене ниже джиксы получаешь ровно этот же автомобиль, вплоть до кожи на сиденьях. И что, сука, характерно уже с обновлённым безглючным вариатором, а также та-дам! Селектором режима раздаточной коробки. Сволочи маркетологи. Обидно блин.

Ровно тот же да не тот. Специально ездил сравнивал оба авто, конечно всех деталей не изучил, но так на вскидку. Передняя панел вся из жесткого пластика, как барабан, отделка панели вставки под дерево хуже, ксенона нет ни в какой комплектации, двери при закрытии звенят. Но внешне мне понравился больше чем JX.

35

Re: Nissan Pathfinder New

testserv пишет:

с обновлённым безглючным вариатором

Вот здесь я не согласен, проблема с вариком есть и у меня

36

Re: Nissan Pathfinder New

Ну  ладно, хоть какое-то утешение. Тем более, что проблем с вариатором у меня как раз таки нет.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

37 (2014-11-28 20:23:00 отредактировано Greg)

Re: Nissan Pathfinder New

Всем привет! Мой первый пост тут)))
У меня тема похожая с shr2004... Имея пару лет рестайлового Мурано, просто полюбил марку Ниссан. Комфортное, недорогое обслуживание, вроде как качественные модельки... Мурано я брал компромиссом, потому как хотелось семейный большой кроссовер и ждал нового Пата. И что же мы, ожидающие получили?
В принципе, все минусы были озвучено коллегой.
* без ксенона
* без дневного света
* убогая жесткая торпедо для претендуемого класса авто
* кочерга под капотом (в целом все оснащение дешевле или аналогично моему Муру, ничего нового)
* непонятный набор цветов раскраски
* убогий ценник и непонятные перспективы с наличием. консультанты несут какую-то чушь о дефиците... при этом завод а Питере, по идее должен шлепать этих Патов давно и много. Иначе, зачем это все было затевать?
* отсутствие тестов и слабая позиция нового Пата по сравнению с предыдущим. Просто полностью даун, как по функциям авто, так и по оснащению.
Следом за салоном Ниссана я заехал еще раз глянуть Хая. И в этот раз он мне понравился
+ салон показался даже больше и главное эргономичнее Пата. Полка под торпедой в Хае меня больше радует, чем раздражает.
+ раньше я веселился на тему искусственной прошивки торпедо "под кожу" на Хае. Но сейчас, этот коломбур мне показался даже терпимее жесткой панели Пата. Ехал потом  и рассматривал свой Мурано, у меня все как-то душевнее по материалам, хотя новый Пат должен был олицетворять топ качества Ниссана.
+ ксенон, дневные ходовые огни, прочие навороты, которые были у Ниссана, типа подогрев руля, лифт двери, теперь в стандарте у Тоеты)))
+ раздельное открывание заднего стекла. офигенная штука. странно, что америкосы не сделали его на Пате, но япошки слепили на новом Хае.

В общем, подвел меня Ниссан... Опять засматриваюсь на Ауди Q7 и Infiniti QX60. Рассчитываю на ценники в районе 2,2 за нераспроданные в начале следующего года. Потому вопросы по Инфишке задам во втором посте и буду весьма благодарен за помощь с комментариями.

38 (2014-11-28 20:46:23 отредактировано Greg)

Re: Nissan Pathfinder New

Коллеги, подскажите мне пжста по теме выбора QX60
Нужна семейная большая машина. Третий ряд нужен на всякий случай. Съездов с трассы не планируется. Машина третья в семье и нужна только для выездов выходного дня с годовым пробегом не более 10000 км.
Хотелось бы актуальную в восприятии и недешёвую марку или модель авто. Использовать планирую 3-5 лет без рисков экстра затрат и резкого падения в цене. Рассматриваю дисконт на новые Q7 или QX60 до 2,2 ляма.
Если говорить о QX60, то интересует  средняя комплектация без люка.
Конкретные вопросы:
* реально ли будет в начале 2015 года подобрать QX без пробега за 2,2 ляма с учетом трейдина? Кредит Инфинити по сравнению с Ниссан видится сильно затратным, поэтому не рассматриваю опцию.
* какая вообще ситуация в позиционировании 60-ки на рынке? ясно, что она представлена как лакшери. С учетом кризиса в начале года, интерес к ней возрастет или наоборот поставки могут свернуться?))) Просто с наличием и схемой поставок Инфинити я ничего не понял.
* сколько стоит Каско на 60-ку?
* правда ли надо каждые 10000 км (или полгода?) заезжать на ТО к дилеру? У Ниссан - стандартно год или 15000.
Чес говоря, не смог узнать всю инфу "из первых рук" в салоне Инфинити, т.к. ко мне никто не подошел, пока я лазил по машинам. При этом, народу никого больше не было, а ресепшионист не могла найти консультанта. Вот такое впечатление от "лакшери" сервиса...))))
* стоит ли рассматривать годовалые JX с пробегом?
"В народе" шутят, что на Инфишках ездят те, кто не накопил на немцев))) Как вы, владельцы позиционируете свою марку на рынке?

Извиняйте за загруз. Накипело как-то сегодня. Уверен, что ваши комментарии по теме помогут многим на распутье...)))

39

Re: Nissan Pathfinder New

Правда! Раз в пол года или раз в 10000км надо проводить ТО.
Про каско почитайте форум, все есть.
В салон, где менеджеров искать надо, больше не ходите, не инфинити это было!

Hi-Tech

40 (2014-11-29 08:55:09 отредактировано Greg)

Re: Nissan Pathfinder New

Ага, много уже чего прочитал тут. Вопросы были скорее первым порывом ab
Но вот с периодичностью ТО как-то непонятно. У того же Ниссана, все как у всех, а Финика надо обслуживать чаще...
А был я в салоне АСП на Ленинградке, который тут лучшим все признают. Ну, видимо, сейчас не надо сильно биться за продажи, как Тойотам всяким, так и премиуму. Отсюда и индифирентное отношение к кастомерам.

41 (2014-11-30 10:36:26 отредактировано fixxxer)

Re: Nissan Pathfinder New

Greg пишет:

Но вот с периодичностью ТО как-то непонятно. У того же Ниссана, все как у всех, а Финика надо обслуживать чаще...

Здравствуйте.

Так мне объяснили в У-Сервисе, когда я задал тот же вопрос о периодичности ТО: "Инфинити считает российские условия эксплуатации тяжелыми, из-за чего основным является регламент обслуживания для тяжелых условий. В Европе и периодичность другая, и регламентные работы."

Белый JX35 Premium

42

Re: Nissan Pathfinder New

Greg пишет:

Но вот с периодичностью ТО как-то непонятно.

Чего тут не понятно? Жадность - захватывающее чувство. В 2009 году (когда нас в очередной раз "кризисануло") Лэнд Ровер вдруг срочно перешел на раз в полгода. Потом в 2012, если память мне не изменяет, вернули на раз в год. Так что все понятно, просто в Infiniti хотят чуток доп. бабла срубить.

Глянул на соплатформенный ниссан. Тут для меня всё понятно. Рядом с QX60 он и рядом не стоял. Один фенольный запах в салоне отпугнет, да и кожа из шкуры свежеубитого дермантина.

2014MY Hybrid Premium
http://line4auto.ru/nomer/nom_%25F2958%25EC%25EA_777.png

43

Re: Nissan Pathfinder New

dxdy пишет:

Глянул на соплатформенный ниссан. Тут для меня всё понятно. Рядом с QX60 он и рядом не стоял. Один фенольный запах в салоне отпугнет, да и кожа из шкуры свежеубитого дермантина.

Ну дык так вам аналогично почитатели немцев про QX60 скажут... "Один фенольный запах в салоне отпугнет, да и кожа из шкуры свежеубитого дермантина"
Весь вопрос в цене за добавленные опции. У Ниссана и Финика все опции реализованы на одинаковом уровне, а самый дорогой Пасфайндер стоит как самый пустой QX60. Отделка конечно разная, это точно.
Так что, всегда вопрос в средствах. И QX сам по себе далеко не шедевр технической мысли и качества в автомобильном мире.

44

Re: Nissan Pathfinder New

Greg⇓ пишет:

Ну дык так вам аналогично почитатели немцев про QX60 скажут...

А причем тут немцы? Тема вроде про новый ниссан ab

А время шедевров в мире авто давно уже к сожалению прошло

2014MY Hybrid Premium
http://line4auto.ru/nomer/nom_%25F2958%25EC%25EA_777.png

45 (2014-12-09 09:06:30 отредактировано nvdosi)

Re: Nissan Pathfinder New

Господа, какой пасфайндер!?
Человеку реально надо смотреть на финик, поторговаться точно сможете я свой элеганс, 13-го года выпуска, этим летом купил за 1,9. Биксенон, кожа, электроруль, обогрев руля, люк, 7 мест, полный привод, бенз 3,5, более менее уважение на дороге.... что еще надо многодетному папаше!? ab)))

Кстати Greg, я тоже смотрел на хай, хороший он получился, и салон верно говоришь удобный и 8-ми местный!, но смотрится обыденно, как рабочая лошадка, нет изюминки, кругом хаи...) По цене я инфинити взял дешевле тойоты и комплектация получилась лучше, так что у меня этот выбор отпал сам собой, но раз посматриваете на Q7 или QX60, то хай наверно не надо, он из другой лиги, хотя очень и неплох!

46

Re: Nissan Pathfinder New

nvdosi⇓ пишет:

поторговаться точно сможете

По моим ощущениям уже нет. Дилеры вот-вот ждут подорожания и торговаться особо не хотят. Сегодня вычитал, что с 1 января Infiniti поднимет цены на 3-5%.

2014MY Hybrid Premium
http://line4auto.ru/nomer/nom_%25F2958%25EC%25EA_777.png

47

Re: Nissan Pathfinder New

Краш тест

Hi-Tech

48

Re: Nissan Pathfinder New

может есть у кого свежие и светлые мысли на тему сравнения нового Пацефандера и Инфишки?

49

Re: Nissan Pathfinder New

А что нового тут сказать? Совсем недавно, при сопоставимой цене с QX60 смысла рассматривать его не было вообще. Удешевленная, дауншифтинговая версия Инфинити. Я собирался брать Пафа, но решил все же проехаться на его прародителе перед покупкой и после тест драйва у меня даже мысли не возникло больше о Пасфайндере. Три основных проблемы у Пафа :

1. Мэйд ин Руссиа 70% локализейшан!  af
2. Дубовая пластиковая торпеда и в целом, материалы салона.
3. Головной свет, отдавать 2 773 т.р. за машину с галогеном  ai...

Остальное все по мелочи, но в сумме опять не сопоставимо с Инфинити.
Давеча был у своего дилера - ждут подорожания QX60  на 26% и вот тут все станет на свои места, если Элит станет стоить 3 750 т.р. то это уже аргумент в пользу покупки Пафа и потом его заколхожевания, пытаясь приблизить к Финику, ну хотя бы по шумке. Впрочем, Паф все-равно останется Ниссаном. Как ни крути, но Финик имеет свою магию и она стоит некоторых дополнительных денег  af.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

50

Re: Nissan Pathfinder New

Согласен с вашими аргументами. Сам облазил салоны и Ниссана и Инфи, сравнивая Пата с QX. Отложил на годик решение ab

Только один комментарий. Инфинити мешает претензия на лакшери. Отсюда будет меньшая ликвидность на вторичке и вообще отношение дилеров к клиентам слабенькое. На трейдин моего почти нового Мурано, Ниссан сразу дал нормальный ценник, а Инфинити начал щеки раздувать, рассказывать про кризис. Это я про подходы к разным вопросам.
И Пацефандер и QX с одинаковыми болячками, но у Ниссана они решаются менее болезненно для владельца. Почитал тут форум, лакшери Инфинити не проявляется в надежности...

Согласен, что ценники на 14 год до сих пор одинаковые и имело бы смысл выбрать QX. Если он перешагнет за 3,5 вообще не конкурент на рынке будет.