26

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

strtsylev
В данной ситуации мы своей вины не видим.
1. Без 3,5л масла вариатор не проедет 2000км.
2. При снятии раздатки такое количество масла не сольется, если его специально не слить.
3. У меня нет оснований не доверять сотрудникам, которые работают в нашем техцентре с самого открытия. Если бы за кем-нибудь из механиков были замечены подобные косяки, мы бы их попросту уволили.
4. Мы дорожим своей репутацией и всегда признаем и исправляем ошибки, которые имеют место быть. В данном случае я, обладая определенными техническими знаниями, не понимаю, каким образом выход из строя вариатора возможен в результате выполнения работ согласно заказ-наряду №4939 от 15.04.2019.
Дабы не продолжать бессмысленную беседу, прошу Вас составить и направить нам досудебную претензию с изложением всех Ваших требований, мы предоставим официальный ответ в установленные российским законодательством сроки.

27

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

ВСе правильно)

28

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

jni-motors,
Этот вариатор устанавливается на infiniti jx/qx?

Hi-Tech

29

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Вадим пишет:

jni-motors,
Этот вариатор устанавливается на infiniti jx/qx?

На JX35/QX60 устанавливается JF017E. Они практически идентичны, только JF017E с цепью и усиленными подшипниками.

30

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция!
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Для примера: из-за состояния радиатора, которое Вы видите на фото, охлаждающая жидкость закипела.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/images/blog/radiator.JPG

31

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

С недавнего времени в личном пользовании нашего техцентра появился оригинальный дилерский диагностический сканер Consult 3 Plus с последними обновлениями.

Теперь помимо более глубокой диагностики всех систем мы можем установить актуальную на сегодняшний день версию ПО любого электронного блока, для которого производитель выпускает доработанное программное обеспечение. В основном это касается блоков управления ДВС, CVT и АКПП.

Если существуют обновления, мы рекомендуем их устанавливать, т.к. зачастую на доработанном ПО работа двигателя и трансмиссии становится более слаженной, а вовремя устраненные недоработки производителя продлевают ресурс агрегатов.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/images/blog/Consult.JPG

32

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_3383.JPG

33

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

jni-motors,  либо все тут, либо ничего.

Hi-Tech

34

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция - скидка на работу по промывке инжектора 50%!

Промывка инжектора рекомендуется перед заменой свечей зажигания и масла в ДВС. После процедуры улучшается распыл топливных форсунок, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики двигателя.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/155.jpg

35

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.

Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.

Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/01.JPG

Начинаем с электронной диагностики, первым делом смотрим версию ПО.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/02.JPG

На данном автомобиле эта версия ПО была залита с завода, для нее есть обновления.

Далее читаем параметры работы вариатора, обращаем внимание на разность целевого и фактического давления в первичном контуре в 0,2МПа.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/03.JPG

Учитывая, что автомобиль не новый, некоторый износ в вариаторе уже есть, однако на данном этапе есть возможность отсрочить вмешательство в вариатор с помощью обновления прошивки.

Сам процесс выглядит следующим образом:

Для начала сохраняем в лог файл информацию о текущей версии ПО и VIN автомобиля.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/04.JPG

Далее программа выдает информацию о последней версии ПО на данный момент.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/05.JPG

Убеждаемся, что все потребители отключены, напряжение аккумулятора в норме (если аккумулятор уже подсевший, то обязательно нужно подключить зарядное устройство).

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/06.JPG

Собственно, запускаем сам процесс обновления. Он проходит в 2 этапа: сначала прошивка скачивается непосредственно в сам диагностический сканер, а потом уже в электронный блок.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/07.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/08.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/09.JPG

Когда все готово, необходимо стереть коды неисправностей (если они есть).

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/10.JPG

В завершение видим подтверждение, что все завершено успешно, номера прошивок до обновления и после.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/11.JPG

Теперь заходим в параметры, видим, что при тех же условиях давление в первичном контуре поднялось на 0,1МПа.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_CVT_reprogramming/12.JPG

После данной процедуры ушли дерганья трансмиссии, работа вариатора и двигателя стала более слаженная.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

36

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В октябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 31 октября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/158.jpg

37

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/161.jpg

38 (2019-11-30 15:37:13 отредактировано jni-motors)

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/164.jpg

39

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Рад сообщить, что в нашем техцентре автоэлектрик с опытом работы у ОД более 15 лет теперь работает в штатном графике.

Напоминаю перечень выполняемых им работ:
- установка и настройка автосигнализаций, охранных телематических комплексов, различных противоугонных систем:
- поиск и устранение неисправностей, связанных с неработающими метками, блокировками;
- установка парковочных радаров, камер заднего и переднего обзора;
- установка и подключение фаркопов;
- скрытая установка видеорегистраторов, радар-детекторов;
- ремонт подогрева кресел;
- установка автодоводчиков стекол, блоков автоскладывания зеркал;
- установка и тюнинг подсветки салона, днища;
- установка потолочных мониторов и подголовников с мониторами;
- замена головных устройств, автомагнитол;
- поиск и устранение повреждений электропроводки автомобиля (кроме "утопленников").

Все вопросы, связанные с любым дополнительным оборудованием, Вы можете уточнить, позвонив автоэлектрику по телефону:
+7-906-741-74-31 Артем.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/images/blog/diag.jpg

40

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer/02.JPG

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 99000 км, возраст автомобиля 6 лет.

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

Трансмиссионное масло потемнело от температуры.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer/03.JPG

Обоймы подшипников в корпусе проворачивались, посадочные места изношены.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer/04.JPG

Как следствие, появился люфт ступицы раздаточной коробки относительно хвостовика, пятно контакта сместилось ближе к краю зубьев.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer/05.JPG

Единственным рациональным решением в данном случае является установка нового агрегата.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer/06.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_transfer/07.JPG

Угловой редуктор поставляется заполненный маслом, однако мы сталкивались с тем, что вместо трансмиссионного масла было залито транспортировочное.
Поэтому сразу заливаем новое оригинальное масло.

Раздаточная коробка - слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс - периодически менять масло и не устанавливать защиту картера.

41

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

jni, спасибо за познавательные статьи! А не могли бы заодно и цены давать, например по замене углового редуктора. Можно даже округленно.

42

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Вопрос к JNI и всем знатокам вариаторов: поставил себе программку на андроид CVTz50, для контроля параметров вариатора (в том числе). По параметрам давления во вторичной цепи все вроде бы в пределах нормы - на прогретом вариаторе 1,8 МПа на Паркинге. в движении - практически соответствует целевому показателю. А вот давление в первичном контуре -всегда меньше.  1,12 при целевом 1,98 (прогрет, паркинг), 0,3 при целевом 0,95 (прогрет, Драйв на холостых). На теплом вариаторе примерно то же самое.
Так должно быть или это проблема, можете расшифровать? И если да, то в какую сторону смотреть?
Едет нормально, чуть ощущается подергивание на самых малых оборотах и скоростях. Настолько мизерные подергивания, что может это у меня глюк, можно списать на страхи )).

43

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

dimm пишет:

Вопрос к JNI и всем знатокам вариаторов: поставил себе программку на андроид CVTz50, для контроля параметров вариатора (в том числе). По параметрам давления во вторичной цепи все вроде бы в пределах нормы - на прогретом вариаторе 1,8 МПа на Паркинге. в движении - практически соответствует целевому показателю. А вот давление в первичном контуре -всегда меньше.  1,12 при целевом 1,98 (прогрет, паркинг), 0,3 при целевом 0,95 (прогрет, Драйв на холостых). На теплом вариаторе примерно то же самое.
Так должно быть или это проблема, можете расшифровать? И если да, то в какую сторону смотреть?
Едет нормально, чуть ощущается подергивание на самых малых оборотах и скоростях. Настолько мизерные подергивания, что может это у меня глюк, можно списать на страхи )).

Целевое первичное на паркинге на холостых не может быть 1,98. Оно колеблется в пределах 1,1-1,2. На Драйве под нагрузкой 0,6-0,7.

44

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/168.jpg

45

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/171.jpg

46

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция!
В связи с ранним потеплением и, соответственно, актуальностью данных работ, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/images/blog/001.JPG

47

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем замену гидроблока в вариаторе JF017E.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/01.JPG
Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.
К нам обратился владелец Infiniti JX35. При работе вариатора появились рывки при движении внатяг, упало давление в первичном контуре.
Пробег на момент ремонта составлял 110000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Сливаем масло, оно достаточно сильно потемнело (частичная замена была проведена год назад, пробег за это время составил примерно 8000 км).
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/02.JPG
Снимаем поддон: на магнитах наблюдаем только продукты естественного износа, стружки нет.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/03.JPG
Откручиваем фильтр грубой очистки, он также чистый.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/04.JPG
Далее снимаем гидроблок и видим поверхность конуса: она также без повреждений.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/05.JPG
Распаковываем новый гидроблок, на нем видим каталожный и серийный номера.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/06.JPG
Номера на диске с калибровочными данными и на гидроблоке должны совпадать.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/07.JPG
После установки сбрасываем счетчик старения, за 8000 пробега он составил 2636 единиц, что свидетельствует о работе вариатора на высокой температуре жидкости.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/08.JPG
Далее прописываем калибровки с диска.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/09.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/10.JPG
После программации калибровок выставляем уровень масла и смотрим давление. Теперь фактическое давление в контурах соответствует целевому.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/11.JPG
Также для предотвращения перегрева вариатора владелец принял решение установить радиаторы дополнительного охлаждения. Ставим их перед основным радиатором.
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/12.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/L50_control_valve/13.JPG
Ресурс гидроблока зависит прежде всего от состояния масла и количества продуктов износа, циркулирующих по гидравлической системе. При городской эксплуатации замена масла в вариаторе рекомендуется каждые 30000 км.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

48

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты! В связи с ситуацией в России техцентр приостанавливает работу до распоряжения об окончании карантина в Москве и Московской области. На данный момент мы не работаем по 5 апреля включительно. Телефон приемки работает, звоните для записи на 6 апреля и далее (при условии, что карантин не продлят).
https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/178.jpg

49

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!
Рад сообщить, что с 14-го мая мы работаем в обычном режиме: ежедневно с 10:00 до 20:00 по предварительной записи.
Ждем Вас в нашем техцентре!
https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_0884.JPG

50

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_new_transmission/01.JPG

Продолжение на нашем сайте