151

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%.

Всегда в наличии на нашем складе только качественные оригинальные свечи практически на весь модельный ряд автомобилей Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/09/06-1-1024x768.jpg

152

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

Пробег на момент ремонта составил 118000 км, возраст автомобиля 9 лет, однако на машине это третий вариатор: первая замена была произведена дилером по гарантии на пробеге 45000 км, вторая - на пробеге 90000 км.

К нам приехал клиент из Иркутска с жалобой на некорректную работу вариатора: периодически ощущались рывки при движении внатяг, при включении блокировки гидротрансформатора начинали плавать обороты, при замене жидкости в вариаторе 8000 км назад в поддоне (в основном на магнитах), а также на одном из болтов гидроблока, который ближе всего к магнитам, была металлическая стружка.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление во вторичном контуре отклоняется от целевого то в большую, то в меньшую сторону на 0.3 МПа, а давление в первичном контуре гидроблок держит.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/01-1024x768.jpg

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/02-1536x1152.jpg

Вариатор на автомобиле стоял уже свежей модификации: 3WX6B.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/03-1536x1152.jpg

При пробеге всего в 28000 км видим выработку под подшипником дифференциала (причем как и в эллипс, так и немного вглубь - пока перекос по плоскости 0,03 мм).

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/04-1536x1152.jpg

В средней части корпуса выработка под подшипник конуса достаточно сильная - на глаз видна ступенька.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/05-1536x1152.jpg

В задней крышке тоже пошла выработка, пока не такая сильная.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/06-1536x1152.jpg

Рабочая поверхность конусов не повреждена, однако ближе к центру шкива видим изменение цвета поверхности - это происходит, когда давление прыгает и чашка конуса прижимает цепь постоянно с разным давлением, при этом давления достаточно для того, чтоб не было букса цепи.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/07-1536x1152.jpg

Цепь выпуска 2020 года, она в идеальном состоянии, на форсунке видим следы трения, но при этом на эксплуатацию это никак не влияет.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/08-1536x1152.jpg

На чашке ведомого шкива видим белесую полосу ближе к центру (движение на скорости).

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/09-1536x1152.jpg

По состоянию редукционного клапана насоса видно, какое количество стружки прошло через него.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/10-1536x1152.jpg

При этом, небольшое количество мелкой алюминиевой стружки могло быть с корпусных деталей и форсунки цепи, откуда же взялось большое количество стальной стружки?
Как выяснилось, что в первый раз, что во второй раз, при замене вариатора остался старым радиатор охлаждения вариатора, внутри которого осталось какое-то количество стружки.
Понятно, что при установке нового агрегата сразу ничего с ним не произойдет, но постепенно металлические частицы, циркулируя вместе с жидкостью, будут работать как абразив, попадая внутрь гидроблока, насоса, подшипников.
И если первый выход из строя вариатора при пробеге в 45000 км можно списать на заводской брак, неудачную модификацию гидроблока раннего выпуска, а также недоработанное ПО TCM, то столь малый ресурс второго и третьего вариатора объясняются лишь наличием металлической стружки в системе.
Именно поэтому мы всегда при ремонте или замене вариатора меняем радиатор охлаждения вариатора на новый, а теплообменник тщательно промываем.

В итоге для ремонта этого вариатора нам потребуется: новый гидроблок, новый редукционный клапан масляного насоса (с расточкой под ремонтный размер), расточка и гильзовка чугуном посадочных мест подшипников в корпусных деталях, новые подшипники конусов и промежуточной шестерни, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.

После ремонта будет полностью восстановлен заводской ресурс агрегата с усилением корпусных деталей.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

153

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Добрый день, автомобиль Инфинити JX35 - 2013 г.в. При парковке, при нажатии на трмоза появляется скрежет, смотрели, вроде бы ничего нигде не цепляет.
Уже длительное время такое продолжается. Можно у вас устранить эту проблему?

154

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

6457677 пишет:

Добрый день, автомобиль Инфинити JX35 - 2013 г.в. При парковке, при нажатии на трмоза появляется скрежет, смотрели, вроде бы ничего нигде не цепляет.
Уже длительное время такое продолжается. Можно у вас устранить эту проблему?

Добрый день! Да, звоните на приемку, записывайтесь.

155

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина рывков и дерганья автомобиля в движении.

К нам обратился владелец свежекупленного QX50 2018 года выпуска с просьбой провести диагностику вариатора, т.к. при ускорении автомобиля со скорости в 40 км/ч и выше ощущались сильные рывки, было подозрение на неисправность вариатора.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/01-1-1024x768.jpg

Первым делом подключаем сканер - в памяти ни одной ошибки ни по каким блокам, давление в вариаторе отличное.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/02-1-1536x1152.jpg

Во время тестовой поездки сразу поймали режим работы, при котором автомобиль достаточно сильно дергался.

При длительном мониторинге данных удалось выявить пропуски зажигания при активном ускорении.

На данном автомобиле стоит инновационный двигатель KR20DDET с изменяемой степенью сжатия, причин пропусков может быть много.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/03-1-1536x1152.jpg

Начинаем с диагностики самого простого: катушки и свечи зажигания. Если к свечам претензий нет, то при осмотре катушек обнаружили, что 3 из 4 установлены не от этого мотора: 22448-JA00C ставились в основном на автомобили, оснащенные двигателями HR12DE, HR16DE, MR20DE и QR25DE.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/04-1-1536x1152.jpg

После замены катушек на оригинальные пропуски зажигания ушли, рывки на скорости тоже ушли.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/05-1-1536x1152.jpg

Также владелец попросил нас поменять жидкость в вариаторе, при снятии поддона не было обнаружено металлической стружки, следовательно, вариатор не получил повреждений при такой эксплуатации.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/11/06-1-1536x1152.jpg

Как видим, далеко не всегда рывки в движении означают неисправность вариатора. Примеров в нашей практике достаточно.
Всегда следует начинать с грамотной диагностики - она нередко поможет сэкономить достаточно много времени и денежных средств.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

156

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/500a44935c8320008f1c713a63e32b8e_XL.jpg

157

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.

Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/01-1-1024x768.jpg

Сняли поддон: залита неоригинальная жидкость, в поддоне большое (для 3000 км) количество стружки, на магнитах "ежики".

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/02-1-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/03-1-1536x1152.jpg

Снимаем и разбираем вариатор.
Первое, что бросилось в глаза — внутри установлен не тот гидроблок (от JF016E).

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/04-1-1536x1152.jpg

Масляный насос также установлен от JF016E, насколько он новый был 3000 км назад, сказать сложно, но перемолол он большоей количество стружки.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/05-1-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/06-1-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/07-1-1536x1152.jpg

Ступица была поменяна, к ней вопросов нет. Скорее всего, попутно поменяли барабан Forward.

Гидротрансформатор действительно был отремонтирован.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/08-1-1536x1152.jpg

Посадочные места подшипников в корпусных деталях сильно выработаны, ни одно из них не отремонтировано. Подшипники также оставлены старые, с износом.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/09-1-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/10-1-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/11-1-1536x1152.jpg

Цепь менялась при прошлом ремонте, но из-за пробуксовок она подлежит замене.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/12-1-1536x1152.jpg

На конусах сильные задиры (глубже толщины цементированного слоя).

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/13-1-1536x1152.jpg

Вместо теплообменника установили пластину, а теплообменник вообще исключили.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/14-1-1536x1152.jpg

Судя по характеру повреждений, допущенных ошибок, а также сборке автомобиля, переднеприводный Murano Z52, который мы ремонтировали в мае этого года, до нас побывал в этом же сервисе.

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, новый насос, комплект новых конусов с цепью, новые подшипники дифференциала и промежуточной шестерни (причем, т.к. один из подшипников дифференциала не поставляется, мы наконец-то нашли близкий по размеру японский подшипник, который можно установить с изготовлением втулки нужной толщины и высоты), регулировочные шайбы необходимой толщины, фильтра тонкой и грубой очистки, масло. Корпус и гидротрансформатор отдаем в ремонт.

После ремонта будет заменен радиатор охлаждения CVT, а также установлен штатный теплообменник и патрубок с термостатом.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

158

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2023/12/cf4507ae4969876df39b5f798b6f40ce_XL.jpg

159

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/02/5fd45095a868b007b05013834dba7a95_XL-1.jpg

160

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В марте нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Total, Бельгия) по цене 1300 рублей/литр.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/02/engine-oil.jpg

161

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили приобрести оригинальный прибор для активации TPMS.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/01-768x1024.jpg

Версия оборудования актуальная, поддерживает все современные автомобили Nissan/Infiniti.

На примере Nissan Murano Z50 с установленным блоком контроля давления в шинах покажем, как выглядит процедура.

Как видим, датчики не прописаны, давление не отображается.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/02-1536x1152.jpg

Для программирования датчиков нужен Consult. Подключаемся к блоку контроля давления в шинах, входим в меню регистрации датчиков.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/03-1536x1152.jpg

Программирование начинается с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке.

Поочередно активируем прибором датчики. Прибор считывает индивидуальный код датчика, показания давления и частоту.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/04-1536x1152.jpg

ID датчика передается в Consult, после чего датчик прописывается в электронном блоке. Успешная программация сопровождается могранием аварийного сигнала.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/05-1536x1152.jpg

Когда все 4 датчика запрограммированы в блоке, на мониторе головного устройства сразу видим показания давления в каждом колесе.

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/06-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/07-1536x1152.jpg

https://jni-motors.ru/wp-content/uploads/2024/04/08-1536x1152.jpg

Учитывая высокую стоимость шин, опция контроля давления в шинах будет полезна многим.

Ждем Вас в нашем техцентре!