Тема: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Купил эту машину в спешке, так как наша audi требовала вложений на ремонт в размере 500 тысяч.
Не читая отзывы о машине, поехали и забрали из салона новенький jx(апрель 2014). Первый месяц вроде все нормально казалось и можно было бы закрыть глаза на неровные зазоры в салоне авто, небрежные обрезы панелей дверей. Какие-то жуткие сварные швы дверей, когда открываешь дверь видны.  Центральная панель ходит ходуном. Чтоже хотеть от машины, у которой почти все сделано компанией Ниссан. После первой поездки на дачу(примерно 1000 пробега) на обратной дороге начало трести машину, как на брусчатке у Кремля. Остановились, позвонили в инфинити, объяснили проблему, на что они спросили, не были ли мы загородом и не заезжали ли мы в грязь. Дело было весной, конечно заезжали. Оказывается эта машина только для города. Так вот там конструктивная недоработка кузова из-за которой полностью забивается радиатор охлаждения коробки, она перегревается и начинает трести, даже одного раза хватает, чтобы потом мучатся все время. Так вот помыть этот радиатор стоит 6000 рублей. Ладно если бы это пришлось делать раз в год, но это приходится делать каждую неделю. Я так понял,что решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи.  Как то недавно нужно было срочно съездить в город руза примерно 100 км от Москвы. Так вот на пол пути я начал замерзать в машине, на улице было -20 из печки дуло холодом. Ну подумал, сейчас нужно заклеить решетку радиатора, как на газелях, чтобы не замерзнуть. Вышел и заклеивал рано утром на трассе как идиот.  Не помогло нисколько. И это с учетом, что за машину отдали 2.5 миллиона.  Замерз дико и думал, что свой отпуск проведу с температурой и лекарствами. По дороге назад отвалилось что-то в задней подвеске, на морозе на трассе пришлось залезать под машину смотреть серьезно ли, оказалось защита какая-то отвалилась. Но опять же неприятно.
После очередной мойки радиатора решили снять противотуманные фары, чтобы промывать радиатор не снимая бампера, теперь езжу как на битой машине. Еще постоянно вываливаются задние подкрылки, тоже болезнь.
Я, покупая машину, надеялся не притрагиваться к ней в течении хотя бы трех лет, но по факту я только и думаю, чтобы с ней сделать, чтобы она не морочила мне мозги. Ладно я думал, что это только мне такая машина попалась, но пообщавшись на форумах почти у всех проблемы с дерганьем машины.
Плюсом  очень плохая краска, отваливается. На Ауди тоже тонкий слой краски был, но она хотябы не ржавела.
Машине еще и года нет, а я хочу от нее избавится. Лучше бы взял таурег с немецким качеством.
И еще в инфинити все сделано по эконому, в двигателе на проводах какая то изолента. Хотя, что ждать от компании Рено в истоках инфинити. И инфинити ни чем не помогают ни в одном из этих проблем!!!!

2 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет!!!!

3 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

4

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

серж 776 пишет:

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет.  Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(

5

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
"решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи"- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

черный  JX35(premium)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

6

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

White14 пишет:

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
"решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи"- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть.  А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на  ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет.  Попробую выложить фото.

7

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так - мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

ELEGANCE Emerald-Graphite

8

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Roman JX пишет:

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так - мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

Спасибо)) конечно это все надо дилеру высказывать!!
http://picup.su/upload/150210/62908_25753.jpg
Вчера помыл машину, наткнулся на это и на пузыри на всех дисках. Ну почему так моя машина во всем отличается от других(

9

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

жутко  bu
из всего перечисленного присутствуют эти моменты:
1) дергает коробка
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу.  Его можно как-то промыть не снимая с машины?

JX35 BLACK Premium 499 777

10

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Aquarius пишет:

жутко  bu
из всего перечисленного присутствуют эти моменты:
1) дергает коробка
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу.  Его можно как-то промыть не снимая с машины?

Только бампер нужно снимать.

11 (2015-02-10 14:51:54 отредактировано Justas1976)

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

В поддержку afonin.a.a - цвет такой же, в том же месте над лобовым те же косяки:( вариатор менял по гарантии.. Регулярно слышу пару сверчков где то в торпеде. Раз в 10 тыс км за 3500 в I-gear радиатор вариатора надо мыть.
В остальном в целом доволен - за 40 тыс км для меня получается в целом вполне удобное, экономичное, вместительное авто, как по топливу, так и по ТО. Регулярно использую третий ряд, дети в восторге от мульти-медиа, КАСКО разумнее многих других марок.. 
Ну ведь есть же очевидные плюсы у машинки, и их не мало:)
Как психолог предлагаю попробовать найти для себя именно положительные моменты и стараться не обращать внимания на досадные мелочи, а серьезные претензии конечно надо заставлять исправлять  дилера.
Кстати как то так получается, что последние 4 машинка - ниссаны (тиида, Патфайндер, Патрол и Jx).
Не идеальна каждая, но в целом - без особых претензий. У знакомых Лексусы и Прады уезжали безвозвратно, с Ниссаном - даже сомнений не возникало никогда в этом плане.

Jx 35_2013_Белый Elite

12

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Justas1976 пишет:

В поддержку afonin.a.a - цвет такой же, в том же месте над лобовым те же косяки:( вариатор менял по гарантии.. Регулярно слышу пару сверчков где то в торпеде. Раз в 10 тыс км за 3500 в I-gear радиатор вариатора надо мыть.
В остальном в целом доволен - за 40 тыс км для меня получается в целом вполне удобное, экономичное, вместительное авто, как по топливу, так и по ТО. Регулярно использую третий ряд, дети в восторге от мульти-медиа, КАСКО разумнее многих других марок.. 
Ну ведь есть же очевидные плюсы у машинки, и их не мало:)
Как психолог предлагаю попробовать найти для себя именно положительные моменты и стараться не обращать внимания на досадные мелочи, а серьезные претензии конечно надо заставлять исправлять  дилера.

Плюсанусь к сказанному!)

13

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

За 75 тыс км радиатор не мыл ни разу со снятием бампера. Иногда пробивал керхером вывернув колесо вправо. Эксплуатация жесткая, предельные скорости, бывает легкое бездорожье довольно часто. Крупных поломок только замена редуктора по гарантии. Вы рассказали какой-то кошмар...

JX35 black. Elegance + Roof rail

14

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Dark пишет:

За 75 тыс км радиатор не мыл ни разу со снятием бампера. Иногда пробивал керхером вывернув колесо вправо. Эксплуатация жесткая, предельные скорости, бывает легкое бездорожье довольно часто. Крупных поломок только замена редуктора по гарантии. Вы рассказали какой-то кошмар...

А представляте, едешь в -25 вмашине холод, и по трассе догоняют и говорят, мол у тебя что-то отваливается))

15 (2015-02-10 18:27:06 отредактировано серж 776)

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Просто вам не повезло,увы у всех марок встречаются не везучие машины,наверно вы попали на такую! У меня у знакомого адвоката бентли рассыпался на глазах,тоже был очень не доволен, по цене наши машины отдыхают.

16

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Dark пишет:

За 75 тыс км радиатор не мыл ни разу со снятием бампера. Иногда пробивал керхером вывернув колесо вправо...

...Что за жуткие рассказы про радиатор коробки? Неужели там ничего нельзя придумать конструктивно чтобы он не забивался? На других машинах его защищают отдельной сеткой. Мне, как человеку только что купившему QX60 (забираю у дилера в субботу) слышать такие истории нервительно, особенно после 4-х лет владения Хондой CR-V и 83 000 км без единого ремонта. Машину решил менять потому что уже надоела и хотелось побольше комфорта, размера и люксовости. Понимаю что с краской ничего не поделать, но механические проблемы типа выпадающих подкрылков, неужели никто не дорабатывает эти косяки??? Неужели нет тюнинг ателье кто мог бы сварганить закрытый короб  с вентилятором и забором воздуха из под капота?
Просто не верится... Сейчас есть возможности решить любую задачу, и почему Ниссан не дорабатывает  эту проблему если она так распространена?

P.S. Хотя, как вариант приобретения рассматривал Мерс GL - так с ним владельцы считают нормой заменить половину машины по гарантии до 30 000 км пробега. Думал французы не смогли так испортить японца, оказалось смогли... Ну ладно, доработаем напильником если что!  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

17

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Можно поинтересоваться, как изменилось ваше отношение к машине, после установления стойкой ремиссии эпилептических припадков силовой установки?  ab Да, и как там поживает коррозийный шанкр над лобовым стеклом, залечили?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

18

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Aquarius пишет:

жутко  bu
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу.  Его можно как-то промыть не снимая с машины?

Ручки под замену. Меняют без вопроосов.
Радиатор вариатора моется на любой мойке. Руль до упора влево и керхером туда.
Со снятием 4500 на Инфинти-Таганка.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Соглашусь с Justas1976: может не все так критично? у меня была Камри (40-й кузов), несмотря на надежность авто, все время раздражала навигация, аудиосистема. Колонки умерли месяца за 3. Сидушки постоянно и неизлечимо скрипели (чего я только с ними не делал), была бмв 320, стойки (ВСЕ причем) менял чуть ли не раз в полгода, при этом моя езда далеко не агрессивная и тд, и тп.... Сейчас второй год на JXе, проблем существенных пока не испытывал, кроме скрипа пасс.сидения...
То есть я хочу сказать, что все равно остался доволен своими прошлыми приобретениями, так как убежден, что идеальных машин не бывает. Возможно вам повезло ну прям чуть-чуть меньше. Стечение обстоятельств, будь оно неладно))

JX 2013, Premium+Roof Rail

20

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Настроился я после зимы устранить досадные очаги коррозии после ударов камней на трассе над рамкой лобового стекла.. Поймав очередной камень уже в лобовое обратился по КАСКО к дилеру. В итоге совмещаю замену стекла с ремонтом и покраской части крыша до люка. Оценили в 13000.
Пробег 47000. Новых неисправностей не проявилось, планирую докатать до конца гарантии, а дальше в планах - новая Вольво XC90. Не такая уж и большая разница в цене получается, интересное авто у китайцешведов получилось:)

Jx 35_2013_Белый Elite

21

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Justas1976⇓ пишет:

новая Вольво XC90. Не такая уж и большая разница в цене получается

ну да, совсем чуть чуть ab, в более менее приличной комплектации около 4,5-5млн. новая XC90 стоит ad

QX60 3,5L Elit белый
http://line4auto.ru/nomer/nom_M681MA_777.png

22

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

VladF пишет:
Justas1976⇓ пишет:

новая Вольво XC90. Не такая уж и большая разница в цене получается

ну да, совсем чуть чуть ab, в более менее приличной комплектации около 4,5-5млн. новая XC90 стоит ad

+1. я офигел вообще от таких цен

JX35 BLACK Premium 499 777

23

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

За 30 тысяч пробега следующие проблемы:
1.Замена вариатора по гарантии. Начал дергаться с 2000 км на 10000 уговорили дилера (СК-Моторс, Сургут) на замену.
2.Передние стекла закрываются как будто с песком. Дилер сказал - конструктивная особенность (СК-Моторс, Сургут).
3.Двери не закрываются с первого раза при температуре ниже 15'С. Опять привет СК-Моторсу.... Слишком твёрдые резинки уплотнителя двери.
4.Второй раз обращаюсь к дилеру по поводу шума при опускании рулевой колонки по вылету, а они объясняют что это нормально... Руль ведь опускается. Шумит так что иногда стыдно перед знакомыми пассажирами за Инфинити...
При настойчивой просьбе разобраться с этой проблемой сервис-менеджер Евгений долго объяснял, что менеджер по гарантии не согласовывает замену (ремонт) так как Москва ему не согласовала. На мой вопрос - как вы известили Москву, как передали информацию о шуме? Он ответил, отправили письмо с описание проблемы и получили отказ. Я попросил показать письмо, но получил невнятные объяснения и предложение поговорить с менеджером по гарантии. Позвали гарантийщика СК-Моторс Сергея Юркова. В ходе разговора он пояснил, что звук сильнее чем обычно, но это не гарантийный случай. Вот когда перестанет опускаться полностью, тогда и поговорим. И "между нами" говоря - она скоро должна сломаться. Я попросил и у него письмо из "Москвы" с отказом по замене, но услышал следующее - мы никуда ничего не отправляли, а решили сами что это не гарантийка. Я достал мобильник и начал снимать наш диалог, на что товарищ Юрков отреагировал следующим образом - начал зачитывать пункты из каких-то правил и наставлений.... Я спросил его о том, почему шум больше чем обычно (как он говорил раньше)? Он ответил -  я такого не говорил. И его попросил его удалиться после этого... Позвали руководителя, который дал поручение снять видео при отправить его в Москву. Обещали мне тоже перекинуть этой файл, но до сих пор тишина....
Не посещайте СК-Моторс в г. Сургуте. Они дискредитирую Инфинити по полной программе. Больше к ним не нагой... Ближайший дилер в Тюмени... будем ездить далеко.

24

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

Не буду посещать СК-Моторс в г. Сургуте! Так им и передайте!   br
Удачи в борьбе!

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

25 (2015-12-19 23:58:15 отредактировано NNZ)

Re: Пожалел, что связался с инфинити!!!

В таких случаях помогает звонок в представительство. Я машину брал в Дженсере, причем сначала оставил залог за нового Пафа на Варшавке, потом у них же (Дженсен на Новой Риге), купил Финика. Так вот залог за Пафа мне не отдавали 2 месяца, каждый раз теряя мое очередное предыдущее письмо о возврате и придумывая всякие сказки. Я почитал инет отзывы про этого дилера и понял что проблема носит массовый характер и они у очень многих зажали  депозиты. Тогда я позвонил в офис Ниссана и пожаловался на них, дело в Ниссане взяли на контроль - выделили персонального менеджера и вопрос решился за неделю, причем вся переписка между представительством и дилером мне приходила  в копию. Думаю, вам по-любому стоит пожаловаться на своего дилера в представительство Ниссан, даже просто из принципа, такие сигналы с мест портят реноме дилера. Я один раз, на отзовон по качеству обслуживания после сервиса поставил оценку 3 бала за то что на ТО промариновали меня 6 часов, так мне потом звонил начальник сервиса извинялся и просил не сообщать об этом в представительство Финика если они позвонят с опросом, думаю плохие отзывы влияют на их зарплату. Тк что не стесняйтесь, напишите в Ниссан и я думаю вашего дилера хоть как-то но вздрючат, опять же, моральное удовольствие получите...  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."