26

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Перед тем как взять jx , тестил хая, жена с ребенком категорично отказались от Тойоты. Нам вообще не понравилось, пустая как барабан, при движении по неровностям, думал все внутренности выскачят.

27

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Провел вчера тест драйв с разницей в час Инфинити и Тойоты - ощущения следующие:
1) в движении Инфинити как то легче рулится и шустрее ускоряется
2) Инфинити покомфортней будет
3) ощущение качества салона в Инфинити выше (все таки премиум)
4) на третий ряд легче пробираться в Инфинити
5) очереди на Тойоту 3-4 месяца
6) комплектация Премиум в Инфинити примерно сопоставима с максимумом у Тойоты, а разница в цене где-то 100 т. рублей

p.s. мне внешне и внутри больше понравился Инфинити!!!

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

да-да, тоже сравнивал финик с хайлендером, ощущения примерно те же.Возможно, объективнее было бы сравнивать финик с лексусом, тойоту с ниссаном соотв-но....

JX 2013, Premium+Roof Rail

29

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Наверное с Лексусом сравнивать логичней, но их нет 7-ми местных. А в моем случае вопрос 7-ми мест принципиальный.

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

еще возможно плюсом финику будет сама модель jx(qx60), т.к. модель 12-го года, наверняка купленное авто дешеветь будет на рынке гораздо медленнее, чем конкуренты. лично мое мнение, понаблюдаем))

JX 2013, Premium+Roof Rail

31

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Заезжал как-то в салон Toyota присматривался к рестайлингу LC 150 3.0D и увидел в первый раз Highlander, даже записался на тест-драйв, но в назначенное время подъехать не смог.
Конечно же Highlander не конкурент QX60 (качество материалов), но впечатления от внешности и салона остались достаточно положительные.
Не понравилось, что решетку радиатора сверху как-то не доделали (хрома нет) и огромные фары вблизи кажутся пустыми.
Считаю, что внешне Highlander более интересен чем Pathfinder R52, внутри Pathfinder лучше.

QX60 Hybrid Elite Белый

32 (2015-02-04 16:27:33 отредактировано kitnamore)

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

А теперь я расскажу как бывший владелец хая3 белого на черном 2014го в самой максимальной комплектации.
Перед тем как сделать вывод о хае3 я расскажу, что последние 10 лет я ездил исключительно на ниссанах:
1) мурано 3.5 авд средняя комплектация 2003го года америкашка.
2) мурано 3.5 авд пустой 2003го года америкашка.
3) мурано 3.5 авд средняя комплектация 2005го года америкашка.
4) кашкай 2.0 2013 авд вариатор самый топ европеец.
5) инфинити фх35 2004го со спорт пакетом американец.
6) инфинити фх35 2004го топ америкашка.
7) инфинити фх 50с 2009 топ европеец.
На большинство машин ездил много лет (в среднем 3-5 лет, кроме кашкая).
Т.е. опыт владения инфинити\ниссанами очень большой.
В ожидании третьего ребенка в наличии в семье было 2 машины - инфинии фх 50с и кашкай. Обе машины не имели никаких проблем, были в идеале. Продавать надо было только потому, что обе были тесны в багажнике и на втором ряду и не способны были с комфортом разместить троих пассажиров, один их которых в автокресле. Посему необходим был автомобиль большой, с автоматом в топе. Жена проехалась в конце октября на хае в люксе у подружки и сказала, что ей авто понравился. Т.к. авто брался для того, чтобы ездила жена, то посидев в салоне хая3 его и заказал. Подкупила цена - вышло 50к долларов с учетом ковриков, защиты и зимней резины. Заказал, оплатил, ждял 2 недели, переплата была 2.3к долларов за наличие авто, а не ожидание полугода (покупали в Москве, в Минске год очереди).
Итог - машину я вытерпел ровно 2 месяца и 5000км. Продал и купил QX60 в топе, о чем не жалею. ТОЙОТА ЭТО ШЛАК. Тем более теперь, когда хай не купить в люксе дешевле 3.2млн. Я купил qx60 hi-tech+roof rails + резину, 3 комплекта ковров + накладку на задний бампер + сетку в багажник за чуть более чем 3.1млн, а тойоту б\у продал за 3.35млн на день продажи.
Коротко, что я вынес из владения хаем3 и qx60. Места в хае на втором ряду больше, сидения шире (уже в qx, т.к. удобнее залазить на третий ряд), третий ряд лучше у qx. По опциям qx просто на голову выше, и эти опции все работают безупречно (разве что хотелось бы слежение за полосой, чтобы работало не с 70км\ч, а хотя бы с 30км\ч (в тойоте с 50, но полосу видел хай редко, инфинити видит всегда). Хай3 убогий в управлении - просто шлак. Ужасная недостаточная поворачиваемость, машину постоянно несет наружу поворота даже на скромных 30-40км\ч, машина не поворачивает (т.е. лосиный тест пройти толком не может - ее снесет с траектории), машина на 20% хуже тормозит чем инфинити, подвеска стучит, скрипит и ее пробивает даже на малых скоростях на лежачих полицаях (такого не было даже на фч50с с 265\40\22 резиной). Это коротко. НЕ ПОКУПАЙТЕ хая3. Он ужасен. Есть плюсы, но минус на порядок больше.
А более подробно вот:
А теперь я бы хотел более детально описать почему я решил продать тойоту хайлендер 3. Не так, чтобы каждая мелочь в отдельности склонила бы меня к продаже только купленного авто, но все в совокупности привело к решению о смене авто.
Я опишу только минусы, т.к. плюсы не перевесили их:
1) ужасные зазоры, фото выкладывал тут. Реально от 3 до 5.2 мм расхождение по молдингам хромированным (а именно они и видны, сами же двери и крылья висят более-менее ровно).
2) удивительная сильная недостаточная поворачиваемость на полноприводном 3.5бенз авто. Входить в 90 градусный поворот более чем на 30-40км\ч (даже если это огромнейший перекресток с кучей полос) просто опасно для жизни, т.к. машину несет наружу поворота (на мокром асфальте, не слежалом снегу, на льду и так далее), сухого асфальта я так и не застал с 17го ноября 2014го года.
3) посредственная сборка, экономия на всем - нет даже газовым упоров для капота. Лючок крюка буксировки просто сам по себе выпал уже через месяц, при этом авто не ездило нигде кроме асфальта.
4) ужасные материалы отделки:
а) пластик с теснением под кожу вместо кожи на панелях (в том числе и приборной);
б) пластик вместо дерева;
в) дубовый пластик на панелях, торпедо и так далее (самого низкого качества, местами хуже кашкая даже);
г) трескающий пластик снаружи авто на морозе;
д) у меня в первую же неделю заклинил электромотор багажника в открытом состоянии, с трудом закрыл руками и потом все ок, но проблема массовая - у почти половины владельцев достаточно быстро электромортеры вылетают, у кого 1, у кого два;
е) очень говеные лобовики (реально трещины от даже мелких камней, сами по себе лопаются тоже часто, через пол года все сильно посечены);
ж) пробивает переднюю подвеску на неровностях даже на малых скоростях;
з) непонятные стуки в передней подвеске;
и) понятные стуки в задней подвеске - неверно разработан пыльник штока, стучит адски, исправить невозможно;
к) скрипы ужасные в задних рычагах, т.к. там есть прорезь в резинке, забивается песком. Исправляют заменой по гарантии (если добьешься) на новые, без прорезей;
л) ужасная мультимедия, тормозит просто нереально, играет только сд (не умеет читать двд) и с флешки мп3 только из папки корневой, т.е. все подряд надо смешать, при этом более 2000 файлов уже дает то, что тормозит оно по несколько минут, пока все тэги прочитает;
м) отвратительно звучит радио - много помех;
н) JBL с его 12 колонками хрипит (и это не гарантия), хотя максимальная громкость в машине никакая... примерно в 2-3 раза ниже той, что была на других моих авто;
о) в первые 2000 появился неустранимый жучок в водительской двери... очень громкий и раздражающий, слышно его на любой громкости;
п) ужасные глючные парктроники кобра, которые ставят дилеры по заказу тойоты; регулярные частные ложные сработки, сами парктроники без индикации;
р) если машина грязная, то открыть ее бесключевым доступом можно только очистив площадку считки прикоснования пальца, т.е. протерев руками грязь;
с) неработающий, но заявленный обогрев заднего дивана (много ступеней и раздельный для разных сидушек);
т) почти негреющий (это у всех так, я не исключение) обогрев зеркал, т.е в дождь и еще минут 10-15 после него все стекло в воде;
у) отвратительный рычаг для управления круизом, висит очень низко и пользоваться им не отрываясь от руля невозможно;
ф) сами кнопки на руле тактильно неприятные, слишком большие, видимо рассчитаны на руки толстых американских граждан, весом где-то под 150-200кг;
х) дебильный блютус - он каждый раз считывает все заново с телефона, а это у него занимает 3-5 минут. Т.е. в эти первые минуты ты не можешь пользоваться громкой связью (пока он грузит записнуху, смс, лог звонков;
ц) блютус машины хочет перехватывать все звуки с телефона и это не регулируется никак. Т.е. включил навител и он звук валит по блютусу на машину - бред это;
ч) неудобная посадка, в машине не отъезжает сидение, руль, да и руль регулируется по высоте и вылету только механический и это в машине, что продавалась весной 14го года за 70к долларов;
ш) не очень удобные кресла, мне со 170см роста было неудобно сидеть - короткая подушка и сильно завалена вниз;
щ) слишком большой руль;
э) электроусилитель руля настроен так, что руль становится неоправданно тяжелым на скорости, прямо аж усилие надо прилагать для перестроения;
я) отлеивающийся датчик дождя с лобовика;
яя) неверная и неисправляемая работа автосвета - он почти всегда думал, что едем в темноте, даже днем;
яяя) невозможность включить омыватель фар принудительно (включался когда ему вздумается);
яяяя) неработающий, но обещанный mirrorlink.
яяяяя) если в мороз -15-20 включить обогрев лобовика в зоне покоя дворников, то он лопается... Случаи массовые. Да и не греет этот обогрев... За 20 минут у меня щетки в -3 не оттаяли ни на миллиметр.
яяяяяя) Если звук передать по блютус на тойоту, то жбл сбросит все настройки магнитолы в заводские.
яяяяяяя) Подогрев руля такой, что греет только два мелких участка в районе 3 и 9 часов.

И это не все... остальные мелочи просто субьективны и я их в расчет не беру.

33

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Спасибо,занимательно!

34

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

35

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

передают ли фото масштаб трагедии не знаю. Штангенциркуль выдал 5.2 мм максимального зазора. Итог - не гарантийный случай.

36

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

тоёта школьная форма носят все в школе.пластик деревянный дерево пластмассовое.всегда к неи относился с отвращением.хотя умом понимал что не ломается.

37

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Новые тойоты ломаются регулярно и часто, хотя до немцев еще очень далеко.

38

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

kitnamore,
Извините про немцев поподробней!

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.png
http://line4auto.ru/1.gif

39

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Один знакомый владелец БМВ Х3 с стотысячным пробегом, когда узнал, что я купил финика, подошел ко мне и так сочувственно похлопав по плечу, сказал, попал ты парень! На мой вопрос почему, он ответил ну так это же японец, они ж ломучие...
А потом стал перечислять то что у него сломалось на БМВ за эти 100 тысяч пробега, по его мнению почти ничего, но минут пять он загибал пальцы, то да сё. Не крупные правда поломки, надо признать.
Я ему ответил, что у меня на хонде цивик новой, не сломалось ничего за три года, ВООБЩЕ НИЧЕГО, и на паджеро 4 новом тоже за 3,5 года только отклеилась резинка на лобовом стекле, даже лампочки не перегорело, он был озадачен, и абсолютно искренне удивлен так как был уверен, что все японцы сыпятся на ходу...
Такие дела

40 (2015-02-05 16:00:47 отредактировано Oslik)

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Ну у меня за первые 5 лет в А4 тоже ничего не ломалось...
Более того и за 9 лет крупных поломок не было...

Но я вот сравниваю Ауди с Фиником - отделка внутри небо и земля, вроде и премиум марка Инфинити, а, блин, резиночки на дно подстаканников положить не догадались, у руля острая пластиковая кромка торчит и таких мелочей достаточно много...
Но зато двигатель работает намного тише...

JX 35 Premium '13

41 (2015-02-05 19:03:46 отредактировано kitnamore)

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

vodenoi пишет:

kitnamore,
Извините про немцев поподробней!

Немцы очень часто ломаются. Мне надо подробности рассказывать? У меня за 10 лет езды на финиках в среднем около 50 у.е. в месяц уходило на поддержку авто (это ТО, все поломки, подвеска, без учета резины и доп.дисков).
на первых двух 35ых амерах у меня не сломалось ничего. Один продан был в возрасте 2 года, второй продан в возрасте 7 лет. фх50с продан был в возрасте 5.5 лет. На всех машинах ездил много, кроме первого фх (только пол года, т.к. поменял его на более продвинутую комплектацию).

42 (2015-03-13 19:40:15 отредактировано Greg)

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Что-то мне отзыв Kitnamore видится несколько субъективным (не скажу заказным). Ну, или автор слишком педант, любящий уделять внимание деталям. Такое впечатление, что заинтересованный в утоплении Хая конкурент, собрав все претензии и косяки костамеров, представил все в виде своих впечатлений. Как бы, обычно человек, закипевший через пару месяцев владения, не углубляется в мелочи, а сбрасывает тачку с кратким определением. А тут такие детали...:)
В принципе, это все и так известные грешки Хая...
Kitnamore, меня впечатлила история владения Ниссанами и Инфишками, такое реально не придумать. Сам доволен своей Муркой Z51, но посматриваю на Пацефандера или QX60....

43

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Я купил Инфинити,Хайландер должен стоить минимум тысяч на 500000 дешевле,тогда его и можно брать,а при одинаковой цене,конечно Инфинити лучше.

44

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

а что конкретно субъективно-то? Можно конкретные пункты субъективизма? сильная недостаточная поворачиваемость? хрипящий jbl за 120 000 рублей? Может сломавшийся электробагажник, или зазоры в 5.2мм между дверями по горизонтали?
Я продал, но как достаточно дотошный владелец авто указал на эти недостатки. Более того - о них я писал на профильном форуме еще во времена владения. Там форум такой - если слово скажешь про хай, и это слово плохое - твои сообщения потрут. Там хай - это лучший авто на свете, не просто в классе, а все недостатки - это якобы недостатки, которые есть у всех других авто.
Тойота - это убожество.

45

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

kitnamore пишет:

Там форум такой - если слово скажешь про хай, и это слово плохое - твои сообщения потрут. Там хай - это лучший авто на свете, не просто в классе, а все недостатки - это якобы недостатки, которые есть у всех других авто.
Тойота - это убожество.

То же самое можно сказать наверное про многие марки, например Хонда, стоило мне на бывшем моем форуме в теме о будущем выборе после CR-V написать что я взял QX60 так столько помоев вылили на Ниссан что просто диву даешься, насколько люди могут быть закомплексованными, завистливыми, злобными  и недалекими. У меня сосед-агитатор за Тавоту, коптит сейчас на Прадо 150-м дизеле, лучше в мире для себя машины не видит, я тоже долго пытался убедить себя что Тавота верх совершенства, но посидев в салоне Хая понял что даже в сравнении с погремушкой Сервантом он настолько убог по салону, что лично для меня это перекрывает любые его другие плюсы, пялиться на это убожество часами в пробках- моя эстетика не вынесет  af. Зато мой Джикс пока вызывает только положительные эмоции, даже не смотря на умершую заднюю стойку и погромыхивания.  ag А как мерзостно звучит музыка в Тавоте, JBL действительно хрипит. Не знаю, я уже в той стадии когда машины выбирают сердцем, Тавота мне к сердцу не лежит никак.  af

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

46 (2015-03-30 21:34:19 отредактировано серж 776)

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

NNZ пишет:
kitnamore пишет:

Там форум такой - если слово скажешь про хай, и это слово плохое - твои сообщения потрут. Там хай - это лучший авто на свете, не просто в классе, а все недостатки - это якобы недостатки, которые есть у всех других авто.
Тойота - это убожество.

То же самое можно сказать наверное про многие марки, например Хонда, стоило мне на бывшем моем форуме в теме о будущем выборе после CR-V написать что я взял QX60 так столько помоев вылили на Ниссан что просто диву даешься, насколько люди могут быть закомплексованными, завистливыми, злобными  и недалекими. У меня сосед-агитатор за Тавоту, коптит сейчас на Прадо 150-м дизеле, лучше в мире для себя машины не видит, я тоже долго пытался убедить себя что Тавота верх совершенства, но посидев в салоне Хая понял что даже в сравнении с погремушкой Сервантом он настолько убог по салону, что лично для меня это перекрывает любые его другие плюсы, пялиться на это убожество часами в пробках- моя эстетика не вынесет  af. Зато мой Джикс пока вызывает только положительные эмоции, даже не смотря на умершую заднюю стойку и погромыхивания.  ag А как мерзостно звучит музыка в Тавоте, JBL действительно хрипит. Не знаю, я уже в той стадии когда машины выбирают сердцем, Тавота мне к сердцу не лежит никак.  af

Плюсанусь со всем сказанным!)

47

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

серж 776 пишет:

Плюсанусь со всем сказанным!)

Нельзя вам, ребята, на Дальнем Востоке появляться с такими убеждениями. Здесь у вас хоть сообщения на Тойта форуме трут, а за Уралом за даже намек  брошенной на Тойоту тени, могут и в бубен дать )))

48

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

povt12, Сурово!  ai

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

49 (2015-04-04 19:41:35 отредактировано kitnamore)

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

Поставил от своего фх50с диски летние 22ые. Стало чуть жестче + немного колейности, т.к. она 265 ширины.

Что касается идеализации, то qx60 далеко не идеальный авто, особенно в части дизайна.

Да и вот несколько минусов странных для меня, человека, который ездил на инфинити без перерыва с 2005го года:
Поставил от своего фх 22ые колеса 265\40\R22. Специально сбросил расход. На 22ых катках, которые намного тяжелее 20ых родных и при резине на 3см шире расход вырос. Но не столь уж значительно, при активном педалировании - 4-5 тысяч оборотов, расход в городе по пробкам (выезд в 7.30 утра) стал около 14.1 литра, против 13.6 на зимней 255\50\20 резине (правда в чуть менее резвом режиме движения).
Стало чуточку пожестче и появилась небольшая колейность. В остальном никакой зубодробительности.
Из минусов, которые несколько раздражают:
1) при обилии систем автоматическимх, круиза адаптивного и систему предупреждения фронтальных столкновений вкупе с брэйкассистом, почему-то с горочки катишься быстрее, установленного скоростного режима... Ну, как так забыть пару строчек кода? Ведь на предыдущих инфинити машина, что в горку, что с горки ехала строго по круизу, а тут вспомнились времена механического круиза, который жал просто тупо на газ постоянно...
2) по какой-то неведомой причине убрали возвожность через меню настраивать когда закрывать двери. Есть миллион опций как открывать ЦЗ, а как закрывать нет. Причем на первых JX35 это все было. Придется что-то колхозить.
3) Обещанное питание на окна, зеркала, люки и прочее в 45 секунд после отключения зажигания нет почти нигде, кроме стекол. Хотелось бы на зеркала. Настроить автоскладывание зеркал невозможно (это в принципе на всех ниссанах так).

50

Re: Infinity JX vs Toyota Highlander 2014

povt12 пишет:
серж 776 пишет:

Плюсанусь со всем сказанным!)

а за Уралом за даже намек  брошенной на Тойоту тени, могут и в бубен дать )))

...то-то моя знакомая из Владика отозвалась про Прадо, что это галимый паркетник и у них вообще не котируется.  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."